ГлавнаяГотовые работы Преддипломная практика по маркетингу

Готовый отчет по практике

на тему:

«Преддипломная практика по маркетингу»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V8733

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Раздел 4. Производственный цикл предприятия.

4.1. Изучение рынка



В настоящее время коммерческо-сбытовая среда ООО «СП Заритрон» и ее розничная сети магазинов формируется под воздействием факторов внешней и внутренней среды предприятия, а также под воздействием отраслеобразую-щих факторов.

В последнее время значение внешней среды, под воздействием которой формируется коммерческо-сбытовая среда предприятия, повысилась на столь-ко, что именно характеристики внешней среды стали определяющими при про-ведении коммерческо-сбытовой деятельности предприятия. Поэтому при опре-делении сбытовой политики предприятия необходимо основывается на харак-теристиках коммерческо-сбытовой среды.

Рынок сбыта продукции «СП Заритрон» формируется под воздействием отраслеобразующих факторов. Воздействие данных факторов на оптовую и розничную торговлю совместного предприятия приводит к тому, что конкрет-ные показатели сбытовой деятельности определяются именно этими, отрасле-образующими факторами.

Поэтому при формировании сбытовой деятельности (оптовой и рознич-ной торговли) необходимо учитывать данные факторы. Это позволит состав-лять реалистичные планы сбыта (оптового и розничного) продукции и позволит предусмотреть негативное воздействие факторов внешней отраслевой среды «СП Заритрон».

В совокупности все это приведет к увеличению эффективности сбыта и его конкурентоспособности .

Основными характеристиками рынка сбыта совместного предприятия являются:

1. темп роста размеров рынка: 1-2 % в год для механических часов; 3-5 % в год для кварцевых часов и 15-20 % для настенных и настольных часов. Пензенский рынок часов по темпам роста уступает средне статическому рынку на 30-40 %.

2. стадии жизненного цикла: стадия зрелости (насыщения); в последнее де-сятилетие существенно обновился весь ассортимент продукции, поэтому многие традиционные марки переживают второе рождение.

3. число конкурентов в отрасли: 15 предприятий отечественной экономики и около 200 фирм – зарубежных производителей. В розничной сети Пен-зы ситуация следующая – 5 специализированных часовых магазинов; 28-32 отдела часов в магазинах и 50-100 торговых точек в магазинах.

4. потребители: около 20 млн. чел. в России и около 100 тыс. чел. в Пензе и Пензенской области. Большинство потребителей уже имеют по 2-4 ча-сов. Пензенский рынок отличается большим числом потребителей, имеющих «старые» часы.

5. легкость входа на рынок и ухода с него: достаточно высокие выходные барьеры, так как начало крупносерийного производства сопряжена с ма-териальными и финансовыми затратами ресурсов. При создании совме-стных предприятий, которые поставляют комплектующие, иностранные производители, выполняя всю «черновую» работу требования к началь-ному капиталу значительно сокращаются.

6. технологии (инновации): производственная технология у всех отечест-венных производителей однородна и изменения происходят сравнитель-но медленно. В основном это происходит под давлением западных про-изводителей, которые создают совместные предприятия с российскими и требуют более высокого качества продукции. Очень сильные изменения происходят в ассортименте продукции: ежегодно появляется несколько тысяч новых моделей часов. Западные производители очень много ре-сурсов тратят на инновации и активно совершенствуют технологии. Из отечественных производителей активную инновационную политику про-водят Частопольский и Угличевский часовой завод (марки Командир-ские и Янтарь).

7. характеристики продукции: все отечественные производители выпуска-ют часы с практически идентичными механизмами. Внешнее оформле-ние часов сильно отличается от других производителей.

8. экономия на масштабах производства: высокая, при крупносерийном производстве издержки сильно снижаются. Однако это возможно при выпуске стандартизированной продукции для покупателей с низкими доходами. При выпуске малочисленных партий часов с разным оформ-лением экономия на масштабах снижается.

9. кривая опыта: является важным фактором в данной отрасли.

10. загруженность производственных мощностей: 30-50% от максимальной у разных производителей.

Основными факторами микросреды, оказывающие влияние на «СП За-ритрон», являются:

1. Экономические факторы.

 снижение уровня доходов населения, что приводит к общему со-кращению покупательской способности населения и сокращения спроса;

 увеличение типов среднегодовой инфляции до 12 %, что в свою очередь вызывает удорожание сырья и общее подорожание часов;

 налоговая ставка на доход и налог на добавленную стоимость при-водит к значительному удорожанию продукции;

 процентная ставка рефинансирования центрального банка ставка кредита коммерческих банков в настоящее время находятся на сравнительно низком уровне, что делает кредиты более «доступными» и дает возможность совершенствовать производство.

2. Демографические факторы.

 ежегодная снижаемость рождаемости в 1-2 % через 10-20 лет при-ведет к значительному сокращению рынка потенциальных покупателей;

 увеличение группы населения в возрасте 40-50 лет с 29-32 % и уве-личение группы населения в возрасте старше 35 лет с 30-35 % к общему объему населения. Эта тенденция достаточно привлекательна для фирмы, так как пред-ставители именно этих возрастных групп составляют основной целевой рынок покупателей продукции фирмы;

 увеличение численности населения с низкими и средними доходами до 90 % также достаточно привлекательна для фирмы, так как именно в этой ценовой группе (часы низкой и средней стоимости) позиционируется продук-ция фирмы;

 выделение в общей структуре покупателей сегментов по этниче-скому и социальному признаку. Это приводит к отказу населения от приобре-тения стандартизированной продукции и вынуждает производителей диффе-ренцировать производство.

3. Технологическая среда.

В настоящее время в часовой индустрии наблюдаются тенденции к ак-тивному совершенствованию существующей технологии производства часов. Идет процесс модификации традиционного часового механизма, изобретенного более 200 лет назад. Изобретение кварцевых часов позволило с одной стороны увеличить потребительские характеристики часов и с другой стороны – снизить их стоимость.

В настоящее время основной тенденцией в технологии часов является процесс увеличения точности часов, их качества и надежности, а также прида-ния часам дополнительных функций (календарь, секундомер, записная книжка, телефонная книжка и т.д.)

4. Природная среда.

В отношении часовой промышленности природная среда оказывает малое влияние, так как в производстве часов используется сравнительно мало при-родных ресурсов. Кроме того, в мировой продаже часов доминируют кварцевые часы (более 90 %), в производстве которых в основном используются искусст-венные компоненты (пластмассы, микросхемы, керамические материалы, ис-кусственные драгоценные камни и т.д.).

К основным факторам внешней микросреды, оказывающим влияние на деятельность ООО «СП Заритрон», являются следующие факторы:

1. Потребители.

Основными потребителями продукции предприятия являются мужчины и женщины двух возрастных категорий: 35-50 лет и старше 50 лет. В основном это люди с низкими и низкосредними доходами, которые покупают часы на за-мену вышедших из строя часов. В основном потребителями являются рабочие и специалисты промышленных предприятий и «мелкие» государственные слу-жащие, которые ведут традиционный образ жизни и имеют достаточно высо-кую приверженность к марке. У большинства покупателей уже есть по не-сколько часов, в том числе и часы «Заря», которые были ими приобретены 10-15 лет назад и ассоциируются с надежностью и качеством. Большинство потре-бителей воспринимают марку «Заритрон» аналогичной марке «Заря», что под-нимает имидж «СП Заритрон» и способствует более быстрому восприятию ча-сов «Заритрон» рынком.

2. Поставщики.

Помимо поставщиков коммунальных услуг (свет, газ, тепло, вода и т.д.), на оплату которых расходуется 55 % всех издержек производства продукции, у «СП Заритрон» есть два основных поставщика:

 ОАО «Пензенский часовой завод», который поставляет «СП Зари-трон» часовые механизмы 2909В, 1957, Мечта-5, а также заводные головки.

 Карсон (Китай), который поставляет корпусы, циферблаты, часовые стрелки и ремешки. Большую часть комплектующих Карсон производит само-стоятельно, однако он выполняет роль посредника при заключении сделок с другими производителями часовых комплектаций, расположенных в техноло-гическом регионе.
1,000 руб.

Похожие работы:

Преддипломная практика. 

ООО «Форма 92» — это компания по изготовлению и продаже складского оборудования: стеллажей, шкафов, техники, тары. ...

Преддипломная практика ООО «САБСИТИ» 

Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время ...

Преддипломная практика по финансам в воинской части 

Преддипломная производственная практика является составной частью процесса подготовки квалифицированных ...

Преддипломная практика по маркетингу на примере торгового предприятия 

Преддипломная практика как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и ...

Производственная практика (практика менеджмента) в ООО «Союзтрансстрой» (услуги по перевозке мебели) 

Производственная практика (практика менеджмента) проходила в ООО «Союзтрансстрой», которое является юридическим ...

Поиск по базе выполненных нами работ: