ГлавнаяГотовые работы Мотивация персонала строительной организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Мотивация персонала строительной организации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8764

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Характеристика основных методов развития персонала

Передовыми организациями и крупными многонациональными фирмами сегодня создаются специальные методы и системы управления профессиональным развитием своего персонала, включающие управле¬ние обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры, а также специальные отделы профессионального развития, возглавляе¬мые руководителем, что подчеркивает актуаль¬ность и важность этой проблемы для финансового процветания и эконо¬мического благополучия данных организаций и корпораций.

Традиционными методами определения потребностей в профес¬сиональном развитии являются аттестация и подготовка индивиду¬ального плана развития.

Аттестация - это процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемой его непосредственным руководителем.

Индивидуальный план развития - это самооценка сотрудника при¬менительно к занимаемой им должности, его видение резервов улуч¬шения своей профессиональной деятельности, мер и мероприятий, ведущих к поставленной цели. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с руководителем перспективы своего профессионального развития, сообща они формируют план индивидуального развития, который за¬тем передается в отдел человеческих ресурсов. Далее этот план анали¬зируется на предмет реалистичности, выполнимости, соответствия потребностям организации и ее финансовым возможностям. После анализа и внесения необходимых корректив в планы развития сотруд¬ников формируется программа профессионального развития персона¬ла организации, включающая в себя комплекс информационных, об¬разовательных и привязанных к конкретным рабочим местам техноло¬гических элементов, содействующих повышению квалификации ра¬ботников данной организации в соответствии со стратегией и задачами ее развития, потенциалом и склонностями ее сотрудников.



Рис. 2.1. Основные элементы системы развития персонала организации



Процессы и приемы повышения квалификации связаны (рис. 2.1):

• с конкретными мероприятиями по обучению, включающими варианты получения образования, повышения уровня квали¬фикации или переквалификации (открытое повышение ква¬лификации) персонала;

• с ознакомлением с задачами конкретных рабочих мест, тре¬бующих более производительного применения знаний и навы¬ков сотрудников (скрытое повышение квалификации);

• с горизонтальным (планирование и управление процессом ис¬пользования работников), вертикальным (планирование и управление переводом работников на более высокую долж¬ность) или смешанным перемещением кадров и их регулировани¬ем во временном или функциональном разрезах.

Анализ видов обучения персонала показывает, что:

• предпочтение фирмы отдают явным процессам повышения квалификации, про водимым внутрифирменным способом, ти¬повым методам профессиональной подготовки, причем сего¬дня приоритет отдается созданию информационных систем поддержки принятия решений и совершенствованию процес¬сов повышения квалификации при плавном обучении, гори¬зонтальном и вертикальном перемещениях кадров;

• часто организации ожидают от сотрудников выполнения большого объема работ за малые сроки;

• широко распространено ошибочное мнение, что обучение и раз¬витие могут сделать людей компетентными в выполнении ра¬бот, не соответствующих их темпераменту или склонностям (особенно это характерно для молодых, растущих и динамично изменяющихся организаций, когда на важные должности ста¬вят людей, успешно справляющихся с каким-нибудь одним ас¬пектом работы, но не обеспечивающих выполнение ключевых требований по другим аспектам данной работы, считая, что обучение и развитие помогут решить стоящую проблему).

Однако чаще всего обучение и развитие не могут сделать человека таким, каким по сути он не является.

Этот вывод вытекает из опыта работы организаций, относящихся к категории самообучающихся. Под самообучением обычно понимают деятельность, целью которой является приобретение и развитие зна¬ний, мастерства и nриложения их на nрактике. Мастерство организа¬ции проявляется в принятой линии поведения, ее коллективное зна¬ние - .в воззрениях, разделяемых ее сотрудниками, а установки - в ее базовых ценностях и организационно-коммуникативной культуре.

К самообучающейся относится организация, которая:

• поддерживает морально-психологический климат, поощряющий работников в их обучении и раскрытии своих возможностей;

• распространяет культуру обучения на своих партнеров (клиен¬тов, поставщиков и иных лиц);

• считает центральной в своей деятельности стратегию развития человеческих ресурсов;

• непрерывно осуществляет организационные преобразования с целью поиска новых идей (внутри и вне организации), задач и возможностей для обучения с целью повышения своей конку¬рентоспособности.

Условиями существования таких самообучающихся организаций является наличие:

• стратегий обучения и коллективного принятия решений;

• широкой информатизации и применения информационно - компьютерных технологий при оптимизации действий, ресур¬сов и принятии решений;

• созидательного конструктивного анализа, способствующего

• обучению на основе принимаемых решений;

• внутрифирменного взаимообмена инновациями;

• гибкой системы поощрений;

• структур, способствующих развитию;

• внутрифирменного обучения персонала;

• передовиков-исследователей, ученых;

• благоприятного морально-психологического климата, способ¬ствующего обучению сотрудников;

• самообучения и саморазвития каждого сотрудника.

В целом самообучающаяся организация - это идеал, описываю¬щий способ ее существования, а не способ функционирования.

Каждый человек в той или иной мере планирует свою карьеру, свое будущее, ориентируясь на потребности, способности, реальную оценку имеющихся социально-экономических условий реализации своих ожиданий (желаний) и т.п.

Карьера в широком понимании этого слова означает успешное продвижение в области общественной, служебной, научной или производственной деятельности, достижение известности, славы и т.д.

Цели карьеры состоят в том, чтобы :

• профессия (вид деятельности) или занимаемая должность соответствовали самооценке и поэтому доставляли моральное удостоверение;

• работа находилась в местности, природные условия которой благоприятно действуют на состояние здоровья и позволяют организовать хороший отдых;

• условия работы усиливали возможности человека и развивали их;

• работа носила творческий характер и позволяла достичь определенной степени независимости;

• труд хорошо оплачивался или была возможность получать большие побочные доходы;

• работа позволяла продолжать активное обучение, заниматься воспитанием детей и домашним хозяйством и др.

Потребности человека, его жизненные цели, а следовательно, и цели карьеры различаются по периодам времени.

Каждый человек в той или иной мере планирует свою карьеру, свое будущее, ориентируясь на потребности, способности, реальную оценку имеющихся социально-экономических условий реализации своих ожиданий (желаний) и т.п. Естественно, что составной частью управления персоналом является оказание помощи работнику в реализации его жизненных целей как важного условия мотивации его поведения в трудовой деятельности по крайней мере на данном предприятии.

Пределы и скорость продвижения индивидов зависят от социальных возможностей развития способностей работника, его ценностных ориентаций на трудовую карьеру. Существенное влияние оказывает и возраст, хотя это влияние противоречиво (с одной стороны, биолого-психологические особенности организма, а с другой - опыт, образование, квалификация).

Однако карьера работников, учет их потенциальных возможностей во многом определяются структурой управления на предприятии, социальными иерархиями, организационными формами использования работников, а также морально-этическими нормами и другими факторами.

Трудовая карьера в большой степени зависит и от начальных шагов в трудовой жизни работника - от профориентации, оценки личных качеств и потенциальных возможностей работника, уровня образования, мотивации и т.п. Многообразие факторов, их комбинации применительно к отдельным работникам обусловливают и многообразие видов трудовой карьеры работника.

Трудовой путь работника может быть стабильным, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности (рабочего места одного социального ранга), и динамичным, связанным с частой сменой рабочих мест, должностей, видов деятельности.

• обеспечения направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника с целью учета его специфических потребностей;

• обеспечения открытости процесса управления карьерой;

• устранения "карьерных тупиков", в которых практически нет возможностей для развития работника;

• формирования наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста;

• изучения карьерного потенциала сотрудников;

• обеспечения обоснованной оценки карьерного потенциала работников с целью сокращения нереалистических ожиданий;

• определения путей служебного роста, использование которых удовлетворит количественную и качественную потребность в персонале в нужное время и в нужном месте.

Планирование карьеры персонала должно предусматривать программы систематического обучения и подготовки работников, что позволяет им полнее раскрыть свои возможности.

Планирование карьеры является индивидуализированным процессом, так как каждый человек, как уже ранее отмечалось, имеет уникальную систему ценностей интересов, трудового и личного опыта. Таким образом, карьера тесно связана с личностью индивида, его стилем жизни, целями и ценностными ориентирами, накопленным опытом. Вместе с тем варианты развития карьеры в значительной степени определяются сложившимися организационными формами, социальными иерархиям морально-этическими нормами, культурными ценностями и т.д.
3,000 руб.

Похожие работы:

Мотивация персонала современной организации 

Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования ...

проектирование набора, отбора и найма персонала в организации описание организации фирма ооо пастораль с москве. 

Цели и задачи практики
Учебно-ознакомительная практика проходила с целью:
- расширения знаний по определенному ...

Мотивация и стимулирование персонала (на примере строительной организации) 

Глава 1. Сущность и значение мотивации и стимулирования труда
1.1. Понятие «мотивация», основные принципы, лежание ...

Поиск по базе выполненных нами работ: