ГлавнаяГотовые работы Деловое и социальное общение

Готовый реферат

на тему:

«Деловое и социальное общение»









Цена: 750 руб.

Номер: V8813

Предмет: Юриспруденция

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Межличностные отношения в рабочей группе -многоуровневый процесс установления и развития контактов, порождаемый потребностью совместной деятельности и состоящий из обмена информацией,выработки единой стратегии взаимодействия, взаимного восприятия и взаимопонимания.

Любой текст, написанный юристом (проект соглашения, приговор суда и др.), согласовывается, вырабатывается совместно. В процессе межличностных отношений происходят переговоры юриста с заинтересованными лицами, рассматриваются судебные дела, проводятся расследования преступлений и т.д.

Некоторые элементы межличностных отношений регламентируются законом (напр., порядок рассмотрения юридических дел),воплощаются в статусах должностных лиц и т.п. Другие являются условием эффективного решения взятых на себя задач: сформировать мнение присяжных заседателей (адвокат), достичь компромисса с партнером организации(юрисконсульт) и др .

Уровни межличностных профессиональных отношений в рабочей группе:

-субординационные отношения между руководителями и подчиненными;

-отношения между членами группы, связанные с координацией совместной деятельности;

-отношения в системе "человек-компьютер".

Наиболее показательны многоуровневые межличностные отношения во время судебного процесса, который развивается как взаимодействие не только отдельных личностей, но и малых социальных групп. Здесь важное значение приобретают процессы внутригруппового и межгруппового взаимодействия, внутригрупповой сплоченности (напр., адвокат и его подзащитный) и межгруппового антагонизма (между группой истца и группой ответчика). Приурегулировании межличностных отношений значительную роль играет реакция судьи:умение разрабатывать модели различных жизненных ситуаций, поставить себя на место других лиц, избегать поспешных выводов по внешним признакам различных обстоятельств.

Способы межличностных отношений: беседы (в том числе объяснения и допросы), переговоры, участие в коллегиальном обсуждении, выступления (речи) в коллегиях и коллективах, получение указаний и инструкций от вышестоящих лиц либо иных субъектов, совместное осуществление определенных видов или направлений юридической деятельности и др.

Межличностные отношения зависят от нравственно-психологических особенностей коллег, их темперамента, способностей,характера. Отношения сотрудничества и взаимопонимания, чувство"локтя" - основа успеха коллективной деятельности профессионалов-юристов.



















ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ



Лучше вначале всё-таки попытаться разработать план (стратегию) деловой беседы, ибо тогда останется неоспоримое преимущество в достижении той цели, которую поставили вы, а не ваш оппонент. Если конечно ваш оппонент сам не разработал стратегию контраргументов. Но на этот счёт существует особая тактика нейтрализации этих контраргументов.

При сознательной подготовке к беседе до разработки стратегии и подробного плана беседы проводится предварительный анализ личности собеседника, его служебного положения, прогнозируются последствия после передачи сообщения. Предварительный анализ беседы базируется на основе вопросов, на которые следует ответить себе перед началом любого делового разговора. Ответы на вопросы позволяют представить ожидаемую оперативную ситуацию, что может быть использовано при выработке стратегии и конкретного плана деловой беседы .

Вначале необходимо определиться с типом беседы. Будет ли это беседа, в которой вы хотите ускорить принятие каких то решений (форсированная беседа), или же основной целью беседы будет передача информации собеседнику для пробуждения у него интереса к новой проблеме (информативная беседа); может быть, речь идет об устранении чужих вариантов и проведении вашего решения (контр-беседа); может быть, это беседа, где вы знакомите собеседника с новой темой (беседа-лекция)?

Ещё несколько правил. Во-первых, обеспечьте себе достаточно времени на подготовку, а во-вторых, работайте по плану, в соответствии с выбранной тактикой (методами).

Выбор стратегии определяется темой беседы. Кроме того, стратегия меняется от беседы к беседе и от собеседника к собеседнику. Но как бы «глобально» ни звучало слово «стратегия», она поможет установить общие принципы и направления вашей работы по подготовке и проведению беседы.

Представьте себе и опишите, причем как можно убедительнее, своего будущего собеседника и его предполагаемую реакцию.

Попытайтесь вникнуть в его задачи и мотивы, чтобы понять его исходную позицию, логику и стратегию.

Сориентируйтесь на предполагаемые интересы собеседника. Подумайте, как создать для беседы благоприятную атмосферу, завоевать доверие, избежать напряженности, свести к минимуму формализм и обыденность в общении, проявить симпатию, быть внимательным ко всем присутствующим. Если в беседе участвуют и знакомые, и незнакомые собеседники, то, как правило, нужно быть более сдержанным по отношению к знакомым собеседникам, а по отношению к новым — более предупредительным. Человеку свойственно стремление в любой беседе обращаться к знакомым, а это может поставить новых собеседников в неравноправное, изолированное положение, что в значительной мере препятствует успеху деловой беседы.

Разработайте общий метод аргументации в данной беседе: подробный план аргументации, возможные контраргументы. Подумайте о том, какие средства применить для ориентации беседы в желаемом направлении и для предотвращения возможных отклонений. Даже простая модель ориентации беседы, несмотря на то, что придуманный пример и конкретный случай почти всегда отличаются друг от друга, означает большой шаг вперед - вы подготовили технику, и вам останется лишь приспособить ее к данному случаю.

Наметьте альтернативные (запасные) цели, менее подходящие варианты и подготовьте компромиссные решения на тот случай, если перестанете контролировать ход беседы.
750 руб.

Похожие работы:

Деловое общение - Публичное выступление 

Деловое общение может выражаться в разных формах. Это и производственные совещания, и собеседование, и полемика. ...

деловое общение 

Деловым общением принято считать это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной ...

Деловое общение, его функции, уровни и виды. 

Введение. Понятие делового общения

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: