ГлавнаяГотовые работы Управление персоналом в системе менеджмента качества организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление персоналом в системе менеджмента качества организации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8814

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1 Мероприятия по улучшению процесса управления персоналом в систе-ме менеджмента качества организации



Все организации сформированы из систем, которые содержат один или более процессов. Система менеджмента качества является важной частью об-щей системы управления. Организация должна определить свои системы и процессы, содержащиеся внутри них, чтобы давать возможность системам быть ясно понятыми, управляемыми и улучшенными.

Организация должна подготовить процедуры системы менеджмента ка-чества, которые описывают процессы, необходимые для внедрения системы менеджмента качества. Масштаб и глубина процедур должна определяться та-кими факторами как размер и тип организации, сложность и взаимосвязь про-цессов, применяемые методы, а также квалификация и степень подготовки пер-сонала, участвующего в выполнении работ. Они должны включать:

- общесистемные процедуры, которые описывают деятельность, необхо-димую для внедрения системы менеджмента качества;

- процедуры, описывающие последовательность и внутреннее содержа-ние процессов, необходимых для обеспечения уверенности в соответствии про-дукции и/или услуги установленным требованиям;

- инструкции, описывающие операционную деятельность и контроль ре-зультатов процессами.

ISO 9001:2000 требует, чтобы все процессы, «необходимые для системы менеджмента качества», управлялись в соответствии с п. «Общие требования». Нет никакого «каталога» или перечня процессов, которые должны быть доку-ментированы. Каждой организации, основываясь на требованиях своих потре-бителей и применимых правительственных или законодательных требованиях, характере своей деятельности, а также своей общей стратегии, следует опреде-лить какие процессы должны быть документированы.

В соответствии с требованиями стандарта, ответственность руководства должна включать следующие действия необходимые для достижения постоян-ного улучшения работы организации:

- Планирование

- Организация и выполнение работ

- Проверка

- Улучшение

Ответственность высшего руководства должна устанавливаться в соот-ветствии с целью организации. Высшие руководители должны создавать и под-держивать внутренние окружающие условия, в которых люди могут стать пол-ностью вовлеченными в достижение целей организации.

Стандарт подчеркивает, что согласие и вовлеченность высшего руково-дства является существенным для развития эффективной и продуктивной сис-темы менеджмента качества, предназначенной для достижения выгод для всех заинтересованных сторон:

- Высшее руководство должно фокусировать организацию на достижение этих выгод путем повышения удовлетворенности заказчика.

- Высшее руководство должно определить цели внутри организации и от-ветственность всех руководителей и проводить работу таким образом, чтобы достичь этих цели.

- Высшее руководство в процессе принятия стратегических решений должно также определить механизм оценки выполнения работ, что является их прямой обязанностью.

- Высшее руководство должно также периодически оценивать культуру организации и проводить рассмотрение структуры организации для обеспече-ния того, чтобы постоянное улучшение являлось определяющим положением в развитии организации.

Фокус на действия, приносящие добавочную ценность для заинтересо-ванных сторон, организационная гибкость, способность вовремя ввести на ры-нок новый продукт и/или услуги, управление рисками и соответствие норма-тивным требованиям должны быть определяющими моментами для улучшения.

Стандарт обращает внимание руководства организации, что ответствен-ность руководства в отношении качества должна прилагаться ко всем аспектам менеджмента организации. Поведение организации по отношению к качеству, отражает подход к качеству ее руководства.

Передача сообщений о задачах, требованиях и достижениях, в соответст-вии со стандартом, также является ответственностью руководства. Эта инфор-мация должна доводиться до всех заинтересованных сторон организации, включая заказчиков и поставщиков. Последствия неадекватной коммуникации должны быть определены руководством в терминах воздействия на выполнение работ и необходимых действий.

Желаемый результат достигается более эффективно и продуктивно, когда соответствующие действия и ресурсы управляются как процесс. Для того чтобы достичь желаемого результата, организация должна определить и управлять теми процессами, которые ассоциируются с достижением ее политики и реше-нием задач. При определении таких процессов, должны приниматься во внима-ние нужды всех заинтересованных сторон.

Стандарт предписывает определить собственника процесса, наделенного всеми правами и ответственностью для управления процессами и решения за-дач, поставленных перед процессом, нужды и ожидания заинтересованной сто-роны.

Стандарт предписывает, чтобы высшее руководство при определении це-лей и задач организации в области менеджмента качества, учитывала нужды всех заинтересованных сторон.

Процессы должны быть спланированы и внедрены таким образом, чтобы организация постоянно была информирована о текущих нуждах и ожиданиях всех заинтересованных сторон.

Организация должна сфокусироваться на создании ценности для заказчи-ков, обеспечивая в то же время баланс с интересами и ожиданиями всех заинте-ресованных сторон.

Нужды и ожидания всех заинтересованных сторон должны быть трансли-рованы в требования и процессы внутри организации. Эти требования должны быть доведены до всех уровней организации.

Процесс получения этой информации, превращения ее в требования и распространении требований до работников организации должен постоянно оцениваться для его улучшения.

Ответственность высшего руководства должна устанавливаться в соот-ветствии с целью организации. Руководство должно создавать и поддерживать условия, в которых люди будут участвовать в достижение целей организации.

Согласие и вовлеченность высшего руководства является существенным для развития эффективной и продуктивной системы менеджмента качества, предназначенной для достижения выгод для всех заинтересованных сторон.

Высшее руководство должно фокусировать организацию на достижение этих выгод путем повышения удовлетворенности заказчика.

Высшее руководство должно определить цели внутри организации и от-ветственность всех руководителей и проводить работу таким образом, чтобы достичь этих цели.

Высшее руководство в процессе принятия стратегических решений должно также определить механизм оценки выполнения работ, что является их прямой обязанностью.

Высшее руководство должно также периодически оценивать культуру организации и проводить рассмотрение структуры организации для обеспече-ния того, чтобы постоянное улучшение являлось определяющим положением в развитии организации.

Фокус на действия, приносящие добавочную ценность для заинтересо-ванных сторон, организационная гибкость, способность вовремя ввести на ры-нок новый продукт и/или услуги, управление рисками и соответствие норма-тивным требованиям должны быть определяющими моментами для улучшения.

Организация должна создать и внедрить планы развития ресурсов, бази-рующихся на ее долгосрочных перспективах. Это может также включать в себя согласие и вовлечение людей и поставщиков в стратегию организации.

Ресурсы, существенные для внедрения и достижения целей и политики организации должны быть определены и предоставлены в распоряжение соот-ветствующего персонала. Они могут включать людей, поставщиков, информа-цию, инфраструктуру, рабочие окружающие условия и финансовые ресурсы.

Следует уделять внимание продуктивности и своевременности примене-ния ресурсов с точки зрения благоприятных возможностей и ограничений. Сле-дует принимать во внимание использование ограниченных натуральных ресур-сов и воздействие ресурсов на окружающую среду.

Ресурсы должны приниматься во внимание в обоих случаях, как для ор-ганизации с непрерывным (серийным) изготовлением, так и для организаций, работающих по проектам.

Требования для всех ресурсов должны быть определены в реальных тер-минах, во всяком случае, нематериальные ресурсы, такие как знания должны быть также учтены.
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление персоналом в системе современного менеджмента 

ВВЕДЕНИЕ

С приходом в нашу страну изменений в политическую, экономическую, а, следовательно, и в социальную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: