Готовая курсовая работа
на тему:«Современные методы контроля на предприятии за персоналом»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V8994
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Сущность, элементы, основные задачи контроля
Контроль как функция менеджмента представляет собой вид уп¬равленческой деятельности, обеспечивающий возможность удержания организации на выбранном (запланированном) пути достижения целей путем периодической оценки, сопоставления текущих результатов деятельности организации с установлен¬ными планами (стандартами) и принятия необходимых коррек¬тирующих действий.
Для обеспечения этой функции на всех предприятиях создают¬ся соответствующие системы контроля с целью организации опе¬ративной обратной связи между реальными показателями дея¬тельности предприятия и его планами. Чем точнее и оперативнее такие системы, тем большая вероятность достижения желаемого результата за счет своевременной корректировки как предприни¬маемых усилий для достижения целей, так и самих целей с учетом изменения реальной ситуации во внешней и внутренней среде ор¬ганизации. Критерием эффективности любой системы контроля служит ее способность обеспечивать возможность (организацион¬ные и информационные условия) для принятия своевременных уп¬равленческих воздействий по достижению целей организации.
Все системы контроля, несмотря на их огромное разнообра¬зие, базируются на единой идее обратной связи и на единых эле¬ментах функции контроля. К основным элементам функции кон¬троля обычно относят этапы процесса контроля. Необходимыми элементами организации контроля также являются типовые тех¬нологии реализации функции контроля и основные задачи, реша¬емые контролем для достижения целей организации.
Этапы процесса контроля (как основные элементы контроля) включают:
Установление показателей деятельности предприятия, ко¬торые должны оцениваться в процессе контроля .
Измерение фактически достигнутых результатов и определение отклонений от установленных величин (стандартов).
Проведение корректировок в случае, когда достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Контроль как функция менеджмента представляет собой вид уп¬равленческой деятельности, обеспечивающий возможность удержания организации на выбранном (запланированном) пути достижения целей путем периодической оценки, сопоставления текущих результатов деятельности организации с установлен¬ными планами (стандартами) и принятия необходимых коррек¬тирующих действий.
Для обеспечения этой функции на всех предприятиях создают¬ся соответствующие системы контроля с целью организации опе¬ративной обратной связи между реальными показателями дея¬тельности предприятия и его планами. Чем точнее и оперативнее такие системы, тем большая вероятность достижения желаемого результата за счет своевременной корректировки как предприни¬маемых усилий для достижения целей, так и самих целей с учетом изменения реальной ситуации во внешней и внутренней среде ор¬ганизации. Критерием эффективности любой системы контроля служит ее способность обеспечивать возможность (организацион¬ные и информационные условия) для принятия своевременных уп¬равленческих воздействий по достижению целей организации.
Все системы контроля, несмотря на их огромное разнообра¬зие, базируются на единой идее обратной связи и на единых эле¬ментах функции контроля. К основным элементам функции кон¬троля обычно относят этапы процесса контроля. Необходимыми элементами организации контроля также являются типовые тех¬нологии реализации функции контроля и основные задачи, реша¬емые контролем для достижения целей организации.
Этапы процесса контроля (как основные элементы контроля) включают:
Установление показателей деятельности предприятия, ко¬торые должны оцениваться в процессе контроля .
Измерение фактически достигнутых результатов и определение отклонений от установленных величин (стандартов).
Проведение корректировок в случае, когда достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
1,200 руб.
Похожие работы:
Анализ управления персоналом на предприятии ООО «Элком» ➨
Эффективное управление персоналом невозможно без адекватной информации. Поэтому отделы кадров предприятия ...
Управление персоналом на коммерчесокрм предприятии ➨
Сегодня нет необходимости доказывать взаимозависимость таких понятий, как «развитие предприятия» и «развитие ...
Принципы,методы,функции управления персоналом ➨
Введение
Актуальность курсовой работы в том, что современная концепция управления персоналом основана ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам