ГлавнаяГотовые работы Основные профессиональные роли менеджера по персоналу.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные профессиональные роли менеджера по персоналу.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9148

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы исследования. Одним из новых и активно развивающихся сегодня в рамках психологии труда направлений является психология менеджмента, изучающая широкий спектр междисциплинарных проблем деятельности организаций (предприятий, фирм) и их персонала в условиях рыночных отношений. Развитие новых рыночных отношений обусловило появление целого ряда новых профессий, среди которых достаточно важной является профессия менеджера по персоналу, от профессионального мастерства и личностных качеств которого во многом зависит эффективность работы не только персонала, но и организации в целом. Это обусловливает необходимость выявления профессиональных ролей менеджеров по персоналу, обусловливающих успешность профессиональной деятельности, оценку их уровней выраженности и вклада в профессионализм их деятельности.

Полученные здесь данные позволят определить психологические факторы профессиональных ролей менеджеров по персоналу, оказывать целенаправленное влияние на процессы отбора и расстановки менеджеров, их аттестацию и повышение профессионального мастерства.

Это обусловило выбор цели настоящего исследования.

Цель исследования – изучение особенностей профессиональных ролей менеджера по персоналу

Задачи исследования:

- провести анализ литературы по проблеме исследования;

- выявить особенности профессиональной направленности менеджеров по персоналу

- проанализировать специфику профессиональных ролей менеджера по персоналу

Объект исследования - менеджеры по персоналу.

Предмет исследования — профессиональные роли менеджеров по персоналу, обусловливающие успешность их профессиональной деятельности.

Гипотеза исследования. Эффективность профессиональной деятельности менеджеров по персоналу определяется не только уровнем выраженности основных групп профессиональных мотивов, но и особенностями их профессиональных ролей.



Глава 1.

Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

1.2. Функциональные обязанности менеджера по персоналу

Менеджер по персоналу должен выполнять следующие функции (см. рис. 1):



СХЕМА....

Рис. 1. Управление трудовыми ресурсами.

Рассмотрим эти роли более подробно:

1. Планирование будущих потребностей в квалифицированном персонале. Планирование осуществляется в три этапа.

При планировании сначала целесообразно оценить существующих работников. Нужно выяснить, какой объем работ выполняет один работник, с каким качеством? Какие меры надо предпринять, чтобы изменить при необходимости положение дел, сделать перестановки, перераспределить обязанности и полномочия, т. е. оптимизировать работу уже имеющегося персонала. Для оценки качества труда работников иногда применяются специальные системы инвентаризации, которые регистрируют информацию, касательно приобретения работниками новых навыков [2, с. 59].

Далее важным этапом планирования является прогнозирование. Какие специалисты будут нужны и когда? Согласно целям и задачам организации определяются будущие потребности в работниках. Если организация собирается в скором времени открывать еще одно подразделение, то целесообразно задуматься о наборе потенциальных кандидатов уже сейчас. Обязательно учитываются изменения во внешней среде, т. к. внешняя среда оказывает влияние на организацию, на ее работу.

Определившись с потребностями, можно разрабатывать план их удовлетворения. План должен содержать все мероприятия, необходимые для набора, найма, обучения, продвижения для достижения поставленных целей и удовлетворения прогнозируемых потребностей.

При планировании, кроме целей организации и программ по их выполнению, необходимо учитывать еще такой фактор, как Законодательство. Оно оговаривает условия найма и увольнения, условия труда (техника безопасности), минимальный размер оплаты труда и т. д. [2, с. 60].

Перед тем как начать процесс набора, нужно четко определить будущие обязанности работника. В противном случае есть риск нанять работника, личные и профессиональные качества которого не совсем или совсем не соответствуют требуемым. Руководитель должен детально изучить, какие функции работнику придется исполнять, какое образование нужно для этого иметь, какие навыки? Важными также являются и психологические характеристики потенциального работника.

Анализ может быть проведен с помощью наблюдений за работником и регистрации всех выполняемых им функций, можно просто провести собеседование с работником (пусть он сам расскажет о своей работе) или попросить работника заполнить анкету, в которой он опишет свои основные обязанности и права, функции, которые он выполняет.

После проведения анализа содержания работы будущего работника, создается должностная инструкция, в которой указываются основные обязанности, которые нужно выполнять, навыки и умения, которыми нужно владеть, а также права, которыми обладает работник.

2. Набор. Набор представляет собой создание определенного резерва на планируемые должности, как из внешних, так и из внутренних источников. Внешние источники – это и кадровые агентства, и центры занятости, также фирма может поместить объявления в СМИ о своих потребностях в специалистах. Часто организации предлагают людям, уже работающим на предприятии порекомендовать своих близких и знакомых. Такой способ является не только дешевым, но и дает возможность работникам поучаствовать в решении проблем фирмы. Внутренними источниками являются люди, уже работающие на определенных должностях, но имеющие большие способности, чем могут проявить в данный момент. Продвижение по службе сильно мотивирует работника, а организации не приходится обучать нового специалиста многим нюансам работы в организации. Риск при внутренней кадровой политике может заключаться в том, что в организацию не поступают новые люди со свежими взглядами и идеями и это может привести к застою.

Основной проблемой при наборе кандидатов является несоответствие будущей работы ожиданиям кандидата. Следует приложить все усилия, чтобы как можно ближе ознакомить будущего работника с его будущей работой, как с ее положительными сторонами, так и с отрицательными. Благодаря мероприятиям, направленным на решение этой проблемы, наблюдается снижение текучести кадров и увеличение удовлетворенности работой у служащих[3, с. 153].

3. При отборе кадров руководство отбирает из созданного в ходе набора резерва кандидатов, которые наиболее подходят для работы в организации. Используют такие методы отбора: собеседования, тестирования, испытания, создание центров оценки кандидатов, в которых применяются методы моделирования конкретных ситуаций. В таких центрах кандидаты испытываются с помощью игр, им предлагаются конкретные ситуации для выявления у них способностей к принятию решений и т. д. Центры оценки являются дорогим методом отбора и поэтому они создаются только на крупных предприятиях. Чаще всего используется собеседование. При собеседовании есть большой риск неправильной оценки кандидата. Руководитель, оценивающий кандидата, может невольно занижать или завышать способности человека, оценивать его по первому впечатлению, сравнивать его качества со своими. Для минимизации риска неправильной оценки следует готовиться к собеседованию. Нужно изучить детально обязанности будущего работника, создать список вопросов, единый для всех кандидатов и пр. Такие собеседования, они называются структурированными, приносят гораздо более точные результаты.
1,200 руб.

Похожие работы:

Процесс трудовой деятельности менеджера по персоналу. 

Введение

Рассматриваемая в данной работе тема, на наш взгляд, является чрезвычайно актуальной.
Если опросить ...

Основные подходы в роли конкуренции 

1. Теоретические основы понятия «конкуренция»
Одним из важнейших признаков рынка является конкуренция как ...

Факторы, характеризующие модель менеджера .Этические нормы поведения менеджера в организации. 

Введение

Эволюция качества жизни существенно меняет парадигму потребностей современного общества, структуру ...

Основные профессиональные роли менеджера по персоналу 

Введение
Актуальность темы исследования. Одним из новых и активно развивающихся сегодня в рамках психологии ...

Деятельность менеджера по персоналу 

ВВЕДЕНИЕ

До начала ХХ века руководители сами решали проблемы, связанные с управлением людьми. Специализированной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: