Готовая контрольная работа
на тему:«Европейская философия Средневековья. Религиозный характер, изменение социальных функций философии в Средние века. Учение Августина, Патристика, философия А»
Цена: 750 руб.
Номер: V9243
Предмет: Философия
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Переход к феодальному общественному строю был ознаменован упадком самостоятельного значения философии. Он сопровождался вытеснением многобожия единобожием. Господствующей формой религии в Европе стало христианство, согласно которому мир создан единым богом. Торжество христианства объяснялось тем, что оно наиболее полно соответствовало социальным, политическим и культурным запросам феодального общества. В борьбе с остатками язычества (многобожия) христианство нуждалось в философском способе рассуждения и доказательства, поэтому оно отчасти усвоило элементы античной культуры, науки и философии, подчинив их, однако, оправданию и обоснованию христианской религии. Философия почти на целое тысячелетие превратилась в служанку богословия. Богословы поместили в центр новой картины мира бога и человека как творение его. Если для античного мировоззрения был характерен космоцентризм, то для средневекового - теоцентризм. Для средневековой философии характерен новый подход к пониманию природы и человека. Согласно христианскому догмату, бог сотворил мир из ничего, сотворил актом своей воли, благодаря своему всемогуществу. Божественное всемогущество продолжает сохранять, поддерживать бытие мира. Такое мировоззрение носит название креационизма (от лат. слова «сreаtio», что значит «сотворение»). Догмат о творении переносит центр тяжести с природного на сверхприродное начало. В отличие от античных богов, которые были как бы родственны природе, христианский бог стоит над природой, по ту сторону ее. Активное творческое начало как бы изымается из природы, из космоса и из человека и передается богу. В средневековой философии космос поэтому не есть самодовлеющее и вечное бытие, каким считали его многие из греческих философов.
Похожие работы:
Осмысление бытия человека в западно - европейской философии II половины ХХ века ➨
Основным мотивом подавляющего большинства западных философских рассуждений о человеческом бытии во второй ...
Учение Э. Фромма о социальном характере. Типология социальных характеров ➨
Фромм делает четкое разграничение между характером и социальным характером. «В социальный характер входит лишь ...
Материальная действительность.Западноевропейская философия 19 века ➨
В широком смысле слова под действительностью понимается весь объективно существующий мир, объективная реальность ...
Немецкая классическая философия. Характерные особенности. Этапы и характерные черты. ➨
бессознательным духовным началом.
Во второй период Шеллинг дополняет свою натурфилософию трансцендентальной ...