ГлавнаяГотовые работы Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия (стандарты ИСО)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия (стандарты ИСО)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9255

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Концепции управления качеством продукции как основного фактора конкурентоспособности предприятия

1.1. Основные понятия и характеристика качества



Последняя четверть XX века характеризуется глобальными изменениями в рыночных отношениях, прорывами в науке, революционными изменениями в технике, повышенным интересом к качеству продукции.

Сегодня покупатели думают, что они знают, что такое качество, и при необходимости, конечно же, узнают о его наличии. Важно, что они ожидают, более того - требуют, чтобы качество было неотъемлемым атрибутом каждой приобретаемой вещи или услуги.

Понятие "качество" было впервые проанализировано древнегреческим философом Аристотелем. Он объяснял качество как "различие между предметами" с дифференциацией по признаку "хороший - плохой". Немецкий философ Гегель рассматривал качество как логическую категорию, видя в ней начальную ступень познания вещей и становления мира. Он писал, что " качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество" .

Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг. Оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно является индикатором высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве

Понятие качества как степени удовлетворенности потребителя - это современный вариант определения этого термина, обусловленный требованиями нового рынка.

Эволюция понятия "качество", определенного в международных стандартах, также подвержена тенденции перехода на новый уровень определения этого понятия.

Согласно ГОСТ 15467—79 «Управление качеством продук¬ции. Основные понятия, термины и определения» качество про¬дукции — это совокупность свойств, обусловливающих ее при¬годность удовлетворять определенные потребности в соответст¬вии с назначением.

Продукция здесь рассматривается как материализованный ре¬зультат процесса трудовой деятельности, обладающий полезными свойствами и предназначенный для удовлетворения потребностей общественного или личного характера. Результаты труда могут быть овеществленными (сырье, материалы, технические устрой¬ства, пищевые продукты и т.д.) и неовеществленными (энергия, информация). Термины и понятия, рассматриваемые ниже, отно¬сятся только к овеществленным результатам труда.
1,200 руб.

Похожие работы:

Экономическое обоснование производства продукции (на примере промышленного предприятия) 

Введение

Курсовой проект «Экономическое обоснование производства продук-ции (на примере промышленного предприятия)» ...

Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия 

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях ...

Поиск по базе выполненных нами работ: