ГлавнаяГотовые работы Русский портрет XVIII века

Готовая курсовая работа

на тему:

«Русский портрет XVIII века»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9256

Предмет: Искусствоведение

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Интимный портрет

Тему юности, счастливой, полной жизненных сил. Левицкий развивает в портрете М. А. Дьяковой (1778). Но характер интимного изображения дает возможность художнику добиться здесь более глубокого проникновения во внутренний мир человека, нежели это было ранее. В наружности Дьяковой больше сдержанности, в некотором смысле больше концентрации, больше моральной силы.

Ошеломляюще соблазнительным виглядит нежное, еще по-детски округлое лицо Дьяковой с высоким чистым лбом, свежими губами, тронутыми легкой улыбкой, и задумчивым взглядом лучистых зеленоватых глаз. Живописец показал свою героиню в счастливую минуту жизни, когда весь мир кажется прекрасным и добрым. Не случайно автор самого фундаментального труда о Левицком Н. М. Гершензон-Чегодаева пишет: «Надо думать, что Левицкого больше всего привлекала в этой девушке ее душевная открытая готовность к безоговорочному приятию жизни; по крайней мере именно эти свойства он подчеркнул в ее изображении».

Однако не только прелесть доверчивой, безоблачно-радостной юности, не только миловидность и женственную грацию Дьяковой изобразил на этом полотне живописец. Образ, который был им создан, намного значительнее и сложнее.

Секрет содержательности и обаяния портрета Дьяковой в удивительной гармонии внешнего облика и внутреннего мира молодой женщины. Одухотворенная поэтичность образа Дьяковой — выражение незаурядных черт характера человека сложного, способного к большим чувствам, глубоким переживаниям, серьезным размышлениям, наделенного особой нравственной чистотой и силой. Эмоциональное богатство портрета подчеркивается его цветовым решением. Колорит картины построен на мягком сочетании неярких зеленоватых оттенков платья с серовато-жемчужными переливами кружев и алым цветом щек и губ. Оттеняя друг друга, легкие прозрачные краски приобретают особую трепетность, усиливая тем самым общее светлое, радостное ощущение от портрета, сообщая ему теплоту и жизненность. Портрет Дьяковой несет на себе отпечаток личного, исполненного душевной симпатии отношения художника к своей модели. Эта интимная интонация становится одним из основных элементов характеристики портретируемого в работах, созданных Левицким в 70-е годы. Кажется, что люди, которых пишет в это время художник, отвечают его сокровенным мечтам о гармоничном и прекрасном человеке, и тем самым особенно ему близки и дороги.

В портрете новгородского губернатора Я.Е. Сиверса (1779) нашли выражение просветительские представления о всесторонне развитом, образованном человеке, чье высокое общественное положение объясняется и оправдывается его личными заслугами и достоинствами.

Портрет Сиверса поэтичен. Легкая игра света и тени смягчает суховатое выражение лица, придавая ему особую одухотворенность. Темный прозрачный фон как бы окутывает фигуру, заставляя нежнее, приглушеннее звучать многочисленные оттенки голубого цвета бархатной одежды Сиверса. Светлые пятна парика, драгоценных кружев манжет и жабо, мерцание золотого позумента на голубом кафтане, переливы позолоты на набалдашнике трости, богатые вариации основного голубого цвета, меняющего свои оттенки в тени и на свету, делают колорит портрета особенно мягким, почти музыкально выразительным. Колористическое богатство полотна помогает раскрытию эмоционального содержания образа, заставляет острее почувствовать многогранность и богатство натуры портретируемого, в котором государственный ум дополняется отзывчивым, чутким ко всему прекрасному сердцем, а благородный склад мыслей соответствует высокому строю чувств и переживаний.

В это время Левицкого, очевидно, особенно увлекала возможность живописными средствами усилить эмоциональность, содержательность образов. Отсюда такое внимание к решению колористических и светотеневых задач.

Очень показателен в этом отношении портрет старика священника (1779), который обычно считается изображением отца художника, хотя Григорий Кириллович Левицкий умер в 1769 году, за десять лет до того, как был написан портрет.

Нередко говорят, что в этом произведении Левицкий достиг почти рембрандтовской силы и глубины. Причиной для такого утверждения служат, с одной стороны, особенная человечность и проникновенность образа, с другой же — смелое и мастерское использование художником выразительных средств светотени.
1,200 руб.

Похожие работы:

Административное устройство России XVIII века 

Бюрократия - категория историческая, в России она ведет начало от времени оформления абсолютизма. Не всякое лицо, ...

Культура конца 19 - начало 20 века. (Культура серебрянного века) 

Введение. Начало XX в. – переломное время не только в политической и социально – экономической жизни России, но ...

Европейский суд по правам человека, конвенция Европейского суда, анализ ст. 14 дискриминация прав человека 

Введение

Нарушение прав и свобод человека одна и острых проблем стоящих перед человечеством на протяжении ...

Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII века 

Введение
Важнейшей задачей внешней политики, стоявшей перед Россией во второй половине XVIII в., была борьба за ...

Российские последователи идей Европейского просвещения в начале 19 века.Русский либерализм второй четверти 19 века. 

Введение
Социальные и политические идеи в пореформенной России приобрели небывалую силу, вышли за пределы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: