ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9355

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Миссия фирмы — это общая качественно выражен¬ная цель фирмы, которая преобразуется затем в систему долгосрочных и краткосрочных целей. Миссия фирмы — понятие, раскрывающее смысл ее существования и определяющее в об¬щем ее сферу деятельности. Назначение и роль миссии :

1)выполняет важную коммуникационную роль как вовне, так и внутри фирмы. Для внешних объектов (акционеров, потребителей, поставщиков и др.) — это информация о том, что представляет собой фирма, к чему она стремится, чем руководствуется в своей деятельности и т. п. Для ра¬ботников фирмы — это представление об общих целях фирмы, осознание своего места в ней;

2)является основой для выработки целей и стратегий фир¬мы, обеспечивая их непротиворечивость;

3)отражает этические, мировоззренческие позиции руково¬дства фирмы, от которых зависит их отношение к целям общества, выбору средств решения задач и др. В настоящее время не существует четких правил, которые необходимо применять при выработке миссии, но можно выде¬лить ее основные положения:

1)целевые ориентиры фирмы;

2) сфера деятельности фирмы;

3) философия фирмы, то есть совокупность принципов дея¬тельности.

Ответственность за формирование миссии лежит на выс¬шем руководстве и не может быть делегирована. Миссия мо¬жет отражаться в документах, имеющих особую важность для фирмы, например, в бизнес-плане, годовом отчете или в высту¬плениях руководителей перед акционерами и др. Основными моментами, которые необходимо учитывать при разработке миссии, являются следующие .

1. Формулировка миссии не должна зависеть от текущего состояния фирмы. Миссия — это инструмент стратегического управления, определяющий целевые ориентиры фирмы, важные с точки зрения обеспечения долговременных конкурентных по¬зиций.

2. Миссия не должна иметь навсегда установленную фор¬му. Вместе с ростом и изменением потребностей, по мере от¬крывающихся новых возможностей фирмы могут пересматри¬вать миссию. В миссии должна быть четко указана сфера (или сферы) деятельности фирмы. Определителями границ этих сфер могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетания нескольких факторов.

Миссию фирмы необходимо раз¬вернуть в подробный перечень вспомогательных целей и задач для каждого эшелона руководства. Перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность. Сами же задачи предстоит превратить в кон¬кретно поставленные, поддающиеся замеру цели. Эти цели уста¬навливаются в отношении номенклатуры, объемов предостав¬ляемых услуг, доли рынка, роста прибыли, достижения желае¬мого образа или положения в данной сфере деятельности. Зада¬ча «увеличить долю рынка» звучит менее конкретно, чем цель «к концу второго года увеличить долю рынка на 15 %» . Управляющие пользуются термином «цель» для обозначения задач, конкретизированных по показателям величины и времени. Пре¬вращение задач в цели облегчает последующее планирование и контроль.

Состав задаваемых целей, показатели, а также их количе¬ственные характеристики будут определяться сложившейся си¬туацией и зависят от специфики отрасли, особенностей среды, миссии.

Цели фирмы, являясь конкретизацией ее миссии, находят отражение в субъективных представлениях менеджеров о том месте, которое занимает фирма. Способность фирмы формули¬ровать цели в соответствии с характером происходящих изме¬нений в среде относится к числу важнейших составляющих ее конкурентоспособности.

После установления своей миссии и целей руководство должно начать диагностиче¬ский этап процесса стратегического планирования. Первым ша¬гом является изучение внешней среды. Необходимо оценить внешнюю среду по трем параметрам :

1) оценить изменения, которые воздействуют на разные ас¬пекты текущей стратегии;

2)определить, какие факторы представляют угрозу для те¬кущей стратегии фирмы;

3)определить, какие факторы представляют больше воз¬можностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ внешней средь помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай нейтрализации возможны: угроз и время на разработку стратегий, которые могу превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.

Концепция страте¬гии, несмотря на свою относительную молодость, прошла целый ряд ступеней развития от ориентированной исключительно «во¬внутрь» портфельной стратегии до ориентированной «вовне» маркетинговой конкурентной стратегии.

Экономисты выделяют четыре уровня конкурентной стра¬тегии: 1) корпоративная (базовая); 2) деловая; 3) функциональ¬ная и 4) оперативная .

Корпоративная (базовая) стратегия — это стратегия фирмы как единого целого. В ней формулируется «миссия» фирмы, определяющая, на каких рынках функционирует фирма, является она диверсифицированной или однопродуктовой, ори¬ентируется на широкий или узкий круг потребителей.

Деловая стратегия разрабатывается для каждой деловой сферы, выделяемой в фирме (в переводной литературе по мар¬кетингу можно встретить другое обозначение этого понятия — «стратегическое хозяйственное подразделение», СХП).

Функциональная стратегия определяется для каждой функциональной сферы фирмы, такой, как производство, сбыт, финансы.

Оперативная стратегия формулируется для элементов организационной структуры фирмы — функциональных отде¬лов, производств, управлений, филиалов, представительств и т. д.

Два последних уровня имеют в большей мере отношение к этапу реализации стратегий более высоких уровней.

Корпора¬тивная (базовая) стратегия М. Портера («Конкурентная стра¬тегия») выделяет три вида корпоративных типовых стратегий (табл. 1).

Стратегия лидерства в снижении издержек реализуется в массовом производстве стандартизированных товаров и услуг (минимизация своих средних издержек и более низкие цены позволяют получать более высокую долю прибыли по сравнению с конкурентами) .
1,200 руб.

Похожие работы:

защита прав пассажиров в сфере транспортного обслуживания 

Актуальность темы. Транспорт является самостоятельной отраслью экономической деятельности. Транспортная система ...

преступления в сфере торговли и обслуживания населения 

Большая часть потребностей обеспечивается посредством приобретения товаров, то есть торговли. Однако, в условиях ...

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация 

Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Мы не можем дотронуться до основного ...

Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 

Введение
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: