ГлавнаяГотовые работы Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9419

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Общая схема организации информирования населения и иных видов связей с общественностью в рамках деятельности МЧС представлена на схеме (Приложение 1).

Работа Управления информации и связей с общественностью МЧС России, как основная структура по планированию и реализации работы по связям с общественностью по пропаганде и обучению населения мерам безопасного поведения основана на базовых принципах «Концепции информационной политики МЧС России на 2007-2009 годы» и направлена на реализацию следующих нормативно-правовых актов:

- федеральных законов «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О гражданской обороне», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», «О пожарной безопасности» (статьи 25, 26, 34, 36, 37), «Об информации, информатизации и защите информации», »О средствах массовой информации», «Об участии в международном информационном обмене», «О связи»,

- указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и других нормативно-правовых актов;

- Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

- федеральных целевых программ «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года», по пожарной безопасности, «Электронная Россия» и других;

- Доктрины информационной безопасности Российской Федерации;

- Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года Правительства Российской Федерации,

- Концепции патриотического воспитания граждан России и Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 -2010 годы»;

- приказа МЧС России от 29.06.2006 г. № 386 «Об утверждении административного регламента МЧС России по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

- других нормативных актов (в том числе органов местного самоуправления), регулирующих отношения в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также в информационной сфере.



б) Основные подразделения управления и их задачи.

Управление Информации и связи с общественностью:

Осуществляет:

- взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью по вопросам пропаганды в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также в области гражданской оборы и обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- оперативное информирование населения через средства массовой информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и ходе работ по ликвидации их последствий;

- оперативное и всестороннее информирование сотрудников МЧС России об основных направлениях деятельности, нововведениях и решениях руководства по развитию системы МЧС России.

Организует:

- регулярное освещение в средствах массовой информации и доведение до общественности информации о деятельности МЧС России по реализации возложенных на него задач; пропаганду с использованием имеющихся информационных ресурсов, в том числе наружных информационных табло, щитов и плакатов в местах с массовым пребыванием людей, рекламу безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях на транспортных средствах



в) Основные направления, формы и методы работы управления по планированию мероприятий по связям с общественностью.

Управление информации и связи с общественностью МЧС России, обязано:

- регулярно осуществлять подготовку материалов о деятельности МЧС России (территориальных органов МЧС России) для центральных, региональных и местных средств массовой информации;

- доводить до населения через средства массовой информации в период не позднее 1,5 - 2 часов после возникновения чрезвычайной ситуации и до отмены режима чрезвычайной ситуации сведения об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и деятельности МЧС России (территориальных органов МЧС России) по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- устанавливать, поддерживать и развивать в установленном порядке связи с редакциями и корреспондентами центральных, региональных и местных средств массовой информации, в том числе радио и телевидения;

- распространять официальные заявления и сообщения, готовить пресс-релизы и иные информационные материалы для средств массовой информации;

- обеспечивать средства массовой информации с периодичностью не реже 4 раз в сутки оперативными сведениями из районов чрезвычайных ситуаций о ходе работ по их ликвидации;

- осуществлять сбор, обработку информации о работе МЧС России (территориальных органов МЧС России) и ее регулярное размещение на официальном сайте МЧС России;

- организовывать работу журналистов в районе чрезвычайной ситуации, а также выездного пресс-центра МЧС России;

- организовывать брифинги, пресс-конференции, радио- и телеинтервью руководства и сотрудников МЧС России в средствах массовой информации;

- участвовать в подготовке телевизионных и радиопрограмм, публикаций для печатных средств массовой информации по вопросам безопасности населения, предупреждения чрезвычайных ситуаций и профилактики пожаров;

- осуществлять рекламно-пропагандистскую деятельность в целях популяризации сил и средств МЧС России, а также РСЧС;

имеет право:

- оперативно получать информацию о прогнозируемых и возникших на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуациях и пожарах и ходе работ по их ликвидации, сведения о планируемых и проводимых подразделениями системы МЧС России мероприятиях по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- осуществлять контроль и координацию деятельности подразделений и работников, ответственных за связь со средствами массовой информации и общественностью;

- готовить газетные и журнальные публикации для российских и зарубежных средств массовой информации, а также теле- и радиопередачи по наиболее важным проблемам деятельности МЧС России;

- проводить фото- и видеодокументирование спасательных работ и мероприятий, проводимых МЧС России;

- привлекать в установленном порядке профессиональных журналистов и специалистов для создания теле- и радиопередач по тематике МЧС России, а также рекламно-пропагандистской продукции;

- вести в установленном порядке переписку в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с организациями, редакциями центральных, региональных и местных средств массовой информации, радио и телевидения.

При поступлении противоречивых сведений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах старшее должностное лицо оперативной смены (оперативный дежурный) обязано перепроверить через Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России (Центр «Антистихия») в течение не более 2 часов поступившие сведения и только после этого довести информацию до соответствующих руководителей (сотрудников) информационных подразделений МЧС России, осуществляющих взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности безработицы в современной России 

Рынок труда как экономическая категория долгое время рассматривался как явление, присущее лишь капиталистическим ...

Трансформация политико-властных отношений в современной России 

Россия переживает период реформ, связанный с переходом к новой системе общественных отношений, политико-государственного ...

Проблемы реализации административной реформы в современной России 

В конце ХХ века реформы государственного управления проводились практически во всех развитых странах мира. Специфика ...

Особенности аграрных отношений в современной России. 

Введение

Россия является индустриально – аграрной страной. Сельское хозяйство – одна из приоритетных отраслей ...

Особенности формирования организационной культуры в современной России 

Глава III. Факторы организационной культуры компании

Очень часто основатели и руководители компании задаются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: