ГлавнаяГотовые работы Языковой облик молодёжной прессы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Языковой облик молодёжной прессы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9463

Предмет: Журналистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Традиционная молодежная пресса



За последние два десятилетия ситуация в российской молодежной культуре менялась по меньшей мере трижды.

В 1980-х наблюдался бурный всплеск неформального молодежного  движения, который отчетливо разделил молодое поколение на «упертых» комсомольцев и «продвинутых» неформалов.

В 1990-х неформальное движение пошло на спад. Комсомол распался, противостоять было некому. Молодежные группировки в этот период фактически растворяются в «полубандитской» среде, ставят под свой контроль рынки, автозаправки, частные рестораны и киоски. Субкультурные молодежные группы (в «классическом» смысле слова) начинают активно завоевывать клубные и дискотечные пространства в российских городах.

В современной России картина значимо изменилась. Как и в  любой другой стране, включенной в глобальное пространство, с остатками «старых» групп соседствуют имитаторы, «примкнувшие» и туристические экспонаты. Стили смешались, и хотя некоторые ритуальные разборки сохранились (например, между скинами и рэперами), они мало отличаются от территориальных споров между молодежными группировками конца перестройки. Путаница в использовании понятий «молодежные культуры», «субкультуры», «контркультуры» отражает не только сложную историю их адаптации в России, но и смешение соответствующих явлений в реальности.

Можно долго спорить о том, разрушают ли неформальный молодежные группы и их пресс-отражение традиционные культурные ценности или строят новые, однако следует признать, что и массовая молодежная пресса далека от языковых установок, принятых в «прессе взрослых». Молодежные газеты и журналы одни из самых ярких и красочных творений современного издательского мира. Их главная задача воспитание подрастающего поколения, его просвещение во всех областях знаний, помощь в саморазвитии и становлении собственного «Я». Однако не все издания на сегодня следуют этим, казалось бы, столь важным целям. Издатели подобных газет и журналов гонятся, в первую очередь, за прибылью, нежели за качеством издания. В своих газетах они раздувают скандалы и происшествия в жизни популярных людей, используют известные нам методы желтой прессы, загромождают страницы изданий излишней рекламой. За глянцевой обложкой зачастую прячется грязный мир сплетен, разврата и пошлости. Такие газеты сами того не замечая, воспитывают молодежь в своем духе. Иногда они переходят все дозволенные границы морали. Следует учитывать, что молодежь - это люди самых разнообразных занятий, пристрастий и убеждений, уровня образования. Поэтому и молодежный язык общения так же неоднороден, как и сама молодежь. Лексика юного «интернетчика» отличается от лексики подростков, тяготеющих к криминальным приключениям; любители русского рока говорят иначе, чем «фанаты» западных групп и последователи хиппи - все эти и другие многочисленные сообщества подростков и молодежи противопоставляют себя не только миру скучных взрослых, но и - в большей даже степени - друг другу. Использование молодежного языка делает статью или очерк более краткими, эмоциональными, выразительными, то есть более понятными юному читателю.

Молодежный язык служит опознавательным знаком того, что этот человек принадлежит к данной социальной среде.

Самые важные изменения в молодежной среде, включая и молодежные «протесты», связаны, на мой взгляд, не с политической, а с культурной сферой, с борьбой за перераспределение прав на культурное доминирование.

Молодежная культура представлялась независимым социальным пространством, в котором молодые люди могут обрести аутентичность, тогда как в семье или школе они лишены реальных прав и полностью контролируются взрослыми. В традиционных (доиндустриальных) обществах семья полностью выполняла все необходимые функции социальной репродукции — биологическую, экономическую и культурную.

Молодежь занимает в них максимально уязвимую позицию, находясь между двумя ценностными мирами, между патриархальными моделями семейной социализации и взрослыми ролями, которые заданы рыночной рациональностью и безличной бюрократической структурой.

Переформатированию молодежной культуры, ее превращению из структурного «моратория» в ресурс для извлечения коммерческой прибыли способствовали глубокие общие изменения современной культуры, которые произошли в конце ХХ века. Они и стали фундаментом превращения молодежной культуры в особый стиль. Описывая особенности американского общества последней трети прошлого столетия, Джон Сибрук использует понятие «культура супермаркета». Центральное действующее лицо в этой культуре — постоянно конструируемый с помощью новых коммерческих сетей подросток потребляющий . С помощью СМИ, в том числе молодежной прессы, индивидуальное наделяется брендом и становится субкультурой, а потом и новым трендом мейнстрима.

Особенность реальной, а не символической (брендовой) молодости — стремление девушек и юношей обрести свое независимое пространство, отвоевать места для проявления собственной, не навязанной идентичности. Когда-то молодежь «вышла на улицы», породив представление о молодежи как социальной группе и особой социальной проблеме. Сегодня молодежность присваивается в качестве стиля все новыми и новыми сегментами потребительского рынка. Похоже, молодежь «покидает улицу», формируя совершенно новый тип молодежной «комнатной культуры». Я

Стремительное развитие информационных технологий предоставляет ей ресурсы глобальной культуры, благодаря чему она получает значительные преимущества, создающие иллюзию контроля над собственной биографией. Однако эти преимущества довольно часто оказываются лишь новыми способами стандартизации молодежного опыта. Массмедиа, особенно молодежное телевидение, всячески подталкивают молодых к мысли о том, что цифровой мир является необходимым и обязательным атрибутом молодого «тела». Когда ни дружеские компании, ни тем более социальные институты не позволяют в полной мере обрести собственную идентичность, то принципиально важным для современного молодого человека становится наличие защищенного личного пространства. Особая роль принадлежит своей комнате — по сравнению с прошлым молодые люди явно предпочитают проводить свободное время не на улице, а дома, особенно если юноша или девушка имеет в своем распоряжении компьютер, телевизор и другие средства коммуникации. Опыт общения у современной молодежи не столь ритуализирован, как раньше: участие в традиционных формах совместного времяпровождения (посиделках, праздниках, выездах на природу и т. п.) становится не таким регулярным.

Особая роль во взаимоотношениях современной молодежи и массмедиа принадлежит MTV, формат которого стал проникать и на страницы молодежной прессы. Язык MTV характеризуется непостоянством и изменчивостью, что соответствует самоощущению молодежи с ее неопределенной социальной позицией. Исследователи современных молодежных аудиторий говорят о том, что благодаря особенностям языка и стилистики MTV многие другие медиа были «mtv-зированы».

Способность к быстрому, обрывочному и сложному восприятию делает молодежь более чувствительной к такому типу информации, в целом характерному для современных коммуникаций .
1,200 руб.

Похожие работы:

Сравнительный анализ стилистических особенностей языка французской и русской прессы(французский язык). 

Введение

Эпоха постмодернизма, в которую мы живем, не может не отражаться на языке, поскольку язык неразрывно ...

Совершенствование процессов регулирования молодёжной политики в муниципальном образовании 

1.3. Проблемы и перспективы процессов регулирования молодёжной политики в муниципальных образованиях

Следует ...

Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность 

Введение
Входя в мир журналистики, важно, прежде всего, представить этот мир в его целостности и составляющих ...

Телесети. Теория прессы 

Введение
Телевидение — явление высоких технологий. Оно с самого начала развивалось именно как технологичное ...

одежда и внешний облик деловой женщины 

Особенности женской деловой одежды, аксессуары и макияж

Женский деловой костюм - двойка или тройка с брюками ...

Поиск по базе выполненных нами работ: