ГлавнаяГотовые работы 10 вопросов по маркетингу.

Готовая контрольная работа

на тему:

«10 вопросов по маркетингу.»









Цена: 750 руб.

Номер: V9494

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

В самой основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Фактически вся маркетинговая деятельность направлена на создание рынка предприятия.

Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Пути создания рынка зависят от состояния спроса:

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаровЗадача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

5. Нерегулярный спрос. Задача маркетинга ― изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

6. Полноценный спрос. О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга ― поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

7. Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ― изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.

8. Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Задача маркетинга ― убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара.

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Сделки - акты осознанных, целенаправленных, волевых действий физических и юридических лиц, совершая которые они стремятся к достижению определенных правовых последствий, например, сделка купли-продажи ценных бумаг.

Обмен - деятельностью между людьми, проявляющийся непосредственно или в форме обмена продуктами труда. Например, обмен марок среди филателистов.

Рынок - институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. Например, рынок ценных бумаг.

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Нужда – это чувство нехватки чего-либо, которую ощущает человек. Потребность же – это нужда, которая приняла определенную форму, соответствующую личности человека и его культурному уровню. Потребности претворяются в объектах, которые в состоянии удовлетворить нужду тем путем, который является часть культурного уклада этого общества.
750 руб.

Похожие работы:

Концепция современного естествознания (9 вопросов) 

3. Концепции происхождения и эволюции галактик и звезд
Галактикой называется большая система из звёзд, межзвёздного ...

Практическое задание по маркетингу вариант 4 

Задача 1
Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.
Для привлечения внимания потенциальных ...

Практические задания по маркетингу вариант 2 

Вопрос №1
Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа ...

Практические задания по маркетингу вариант 1 

Фирма «Сигма» реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, ...

Русский язык и культура речи (10 вопросов) 

Вопрос №9. Что изучает морфология?

Морфология — раздел лингвистики, основным объектом которого являются ...

Поиск по базе выполненных нами работ: