Готовый реферат
на тему:«Сбыт как элемент коммерческой деятельности предприятия»
Цена: 750 руб.
Номер: V9529
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Новые условия хозяйствования изменили само понятие " коммерческая деятельность". В течение десятилетий господства командной экономики она отождествлялась с торгово-оперативной, ее понятие сужалось рамками товароснабжения магазинов. Коммерческая деятельность трактовалась лишь как деятельность, чаще всего оптовых организаций, по закупке товаров (предварительно централизованно распределенных) у производителей и снабжению ими розничного звена. Товары распределялись, выбивались административно, система помогала с их реализацией, уценкой и т.д. Сейчас же нужно самостоятельно решать вопросы закупки, ведь неудачная закупка, скорее всего, приведет к финансовому убытку.
В последнее время мнение экономистов бывших советских государств все больше приближается к мнению экономистов стран с развитыми рыночными отношениями. А именно: коммерческая деятельность — это любая деятельность, направленная на формирование прибыли.
Следовательно, коммерческую деятельность нужно различать в широком и узком смысле. В широком смысле коммерция — это деятельность любого предприятия, направленная на получение максимальной прибыли. Согласно этому их можно разделить на коммерческие (ставящие получение прибыли основной целью) и некоммерческие (не стремящиеся к прибыли). В узком же смысле слова коммерция — это торговля, торговая деятельность.
И хотя потребительские кооперативы согласно законодательству являются некоммерческими организациями, получение прибыли — важное условие выполнения главной уставной задачи: удовлетворение спроса обслуживаемого населения. Причем именно в условиях рынка эти направления не являются взаимоисключающими и противоречивыми. Только реализовав товар, который будет соответствовать спросу покупателей по всем параметрам, предприятие сможет получить прибыль. И наоборот, только при наличии достаточных средств предприятие сможет обеспечить закупку необходимых товаров. А для того, чтобы реализовать товар, соответствующий спросу, нужно сначала этот спрос изучить, товар найти, выгодно купить, с минимальными расходами доставить и реализовать.
Похожие работы:
Бизнес-план торгового предприятия и его применение для развития коммерческой деятельности ➨
ВВЕДЕНИЕ Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия (МБА) ➨
Введение В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия ...
ВВЕДЕНИЕ
В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...
Организация коммерческой деятельности предприятия ➨
2.1. Организационно – экономическая характеристика магазина «Новый Великан»
Организационно – правовая ...