ГлавнаяГотовые работы Основные аспекты природопользования

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные аспекты природопользования»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9541

Предмет: География

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3. Экономический механизм природопользования

Значительным изъяном нашего природохранительного законодательства продолжительное время было отсутствие экономического механизма ассемблирования отношений между хозяйственной деятельностью человека и естественной средой. При условии отсутствия такого механизма все законодательство по охране природы имело декларативный характер. Эколого-экономический подход к охране окружающей среды, который сложился за последние годы, санкционировал начало формирования такого механизма, и первым официальным итогом было формирование ( Временной стандартной методики установления экономической эффективности реализация природоохранных мероприятий и оценки экономического убытка, который был народному хозяйству загрязнением окружающей среды, одобрение “Временных методических рекомендаций касательно определения платежей за загрязнение природной среды” Согласно с “Временной классической методикой “ экономическая оценка урона, наносимого годовыми выбросами загрязнений в атмосферный воздух. Для одного источника рассчитывается по формуле У=**f*M где У - оценка урона, руб/год, - коэффициент, численно равен 2,4 руб/усл.т, - безразмерная величина, которая характеризует уровень серьезности загрязнений для разных типов пользователей. Она рассчитывается по таблице и формуле “Временной типовой методики” и колеблется от 10 до 0,06. f - безразмерная величина, которая оприделяется обстоятельствами поведения загрязнений которая, определяемая по таблице и формулам “Методики”. М - приведенная масса годового выброса загрязнений из источника, усл.т/год.

При определении фактического значения в год учитывается величина зоны активного загрязнения (SЗАЗ) и доля участка в этой зоне всякого пользователя(S). При установлении М - массы годового выброса , усл.т., перевод массы выброса каждого вида загрязнения из тонн в условные тонны производится путем умножения массы годового выброса каждого вида загрязнения (mi) на показатель относительной агрессивности данного загрязнения (Аi), определяемый при сравнении его с агрессивностью, опасностью окисиглерода - СО2 - принимаемой за единицу, по формуле Мi = mi * Ai В результате, выброс 1 т окиси углерода дает 1 условную тонну загрязнения атмосферного воздуха, а выброс 1 т сернистого ангиидрида равносилен выбросу 22 усл. т загрязнения. Этот принцип исчичсления агрессивности положен в основу определения платежей за выбросы конкретных загрязнителей. Аналогочно по “ Временной типовой методике” вычисляется размер ущерба при загрязнении водоемов. Дальнейшее формирование и оформление экономический механизм природопользования обрел в Постановлении Совета Министров СССР от 9 января 1991 г. № 13 “ Об утверждении на 1991г нормативов платы за выбросы загрязняющих веществ в природную среду и порядка их использования”, и зафиксирован в настоящее время действующем Постановлении Правительства Российской Федерации №632 от 28 января 1992 г.” Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия,” причиной принятия Постановления Правительства стал принятый Верховным Советом в декабре 1991 года Закон РСФСР “ Об охране окружающей природной среды”. Экономический механизм природопользования регулируется статьями 15, 17, 19, 20, 21, 24, и некоторыми иными статьями Закона. Кроме этих статей, поскольку затронули Закон, особенного внимания заслуживают статьи 32, 33, 36. Статья 15. Задачи экономического механизма охраны окружающей природной среды Экономический механизм охраны окружающей среды имеет своими целями планирование и финансирование природоохранительных мероприятий, учреждение лимитов применения природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ и размещение отходов, установление нормативов платы и размеров платежей за применение природных ресурсов, выбросы и сбросы,

размещение отходов и др. типы вредоносного влияния, представление предприятием, учреждением, организациям, а также гражданам кредитных и прочих льгот при внедрении ими малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии т.п., возмещение в установленном порядке вреда, причиненного окружающей природной среды и здоровью человека. Статья 17. Планирование, финансирование и материально-техническое обеспечение экологических программ и мероприятий по охране окружающей природной среды. Планирование мерроприятий по охране окружающей природной среды и природопользованию осуществляется в составе программ, пргнозов социально-экономического развития на основе государственной эколгической программы с учетом природоресурсного потенциала отдельных регионов. Финансирование экологических программ и мероприятий по охране окружающей среды производится за счет республиканского бюджета России, бюджетов республик, областей, краев и местных советов, средств предприятий и учреждений, федерального, республиканских, краевых, областных, местных экологических фондов, фондов экологического страхования, кредитов банков, добровольных взносов населения, иностранных юридических лиц и граждан, а также других источников. Финансироваие экологических программ и мероприятий по охране окружающей среды в бюджетах выделяется отдельной строкой и обеспечивается материально-техническими ресурсами. Статья 18 Договор лицензия на комплексное природопользование. Договор на комплексное природопользование заключается между природопользователем и исполнительным органом власти на основе заключения экологической экспертизы на предлагаемую хозяйственную или иную деятельность лицензии ( разрешения) на комплексное природопользование. Лицензия ( разрешение) на комплексное природопользование выдается природопользователю с указанием типов, объемов и лимитов хозяйственной деятельности по применению природных ресурсов, экологических требований и результатов несоблюдения данных требований. Статья 19. Лимиты и приропользование. Лимиты на природопользование - это система экологических ограничений по территориям и представляют собой установленные предприятиям-природопользователям на обусловленный срок объемов максимального употребления (изьятия) природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ и размещения отходов производства. Статья 20. Платность использования природных ресурсов. Платность природопользования вводит плату за природные ресурсы, за загрязнение окружающей среды и за другие виды воздействия. Плата за природные ресурсы ( земля, недра, вода, лес и иная растительность, животный мир, рекреационные и другие природные ресурсы) взимается за право пользования в пределах определенных лимитов за сверхлимитное и нерациональное употребление за воспроизводство и охрану природных ресурсов. Плата за загрязнение окружающей среды и другие разновидности воздействия взимаются за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и др.виды загрязнения в пределах определенных лимитов то же за загрязнение сверх установленных лимитов. Плата перечисляется в безусловном порядке в равновесиях 90процентов на спец.счета внебюджетных государственных экологических фондов, 10 процентов в доход республиканского бюджета РФ, для финансирования деятельности особых органов государственного управления в сфере охраны окружающей среды. Порядок вычисления и использования нормативов платы обусловливается правительством РФ. Внесение платы не избавляет от участия в мероприятиях по охране окружающей природной среды и компенсирования вреда, нанесенного экологическим злодеянием. Статья 21.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные аспекты бухгалтерского учета материально-производственных запасов предприятия 

ВВЕДЕНИЕ С момента начала экономических преобразований в России прошло уже более десяти лет. За это время было ...

Основные аспекты выбора системы управления и структура фирмы. 

1. Сущность, виды и система управления

В общем виде управление представляет собой определенный тип взаимодействия ...

Основные аспекты безработицы как самостоятельного экономического явления. 

Введение

В идеальной модели рыночной экономики ВНП устойчиво возрастает, а уровень цен остается стабильным ...

Основные задачи экономического природопользования на международном и глобальном уровне 

2.1. Экономические аспекты проблемы глобального изменения климата

Изменение климата является проблемой ...

Основные аспекты реорганизации и ликвидации предприятий. 

Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что при прекращении функционирова-ния предприятия ...

Поиск по базе выполненных нами работ: