Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегическое планирование как инструмент управления предприятием в условиях рыночной экономики»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V959
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.
Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми “коллегами”, изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов. Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
Задача предприятия состоит в том, чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руководства, менеджмента. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо, нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих, а руководство. Итак, менеджмент означает организацию работы коллектива. Работу на предприятии следует организовывать с таким расчетом, чтобы она в максимальной степени соответствовала потребностям сотрудников и позволяла активизировать их работу и повысить ее эффективность. Принимая любые решения, менеджеры должны постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность фирмы, но и проблемы существования своих сотрудников, а также потребителей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров. Любое принимаемое решение должно в длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует расценивать как ошибочное. Т.о. обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главной задачей менеджмента. В связи с этим стратегическому управлению в его работе придается большое значение.
Похожие работы:
Экономические методы управления предприятием в условиях рыночной экономики ➨
ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом отечественной экономики к рынку изучение и внедрение накопленного опыта эффективного ...
Организационные структуры управления предприятием рыночной экономики. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Термин "организация" происходит от греческого слова "органон", что означает устройство, инструмент, ...
Введение
В настоящее время ни одна организация, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, ...
Формы и методы управления предприятиями в условиях рыночной экономики ➨
2.2. Практика управления и ее методы
В практике управления, как правило, одновременно применяют различные ...
Планирование и прогнозирование НТП в условиях рыночной экономики ➨
ВВЕДЕНИЕ
Решающим средством повышения эффективности общественного производства, совершенствования структуры ...