Готовая курсовая работа
на тему:«Контроль коммуникационной деятельности.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V9615
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы. В современных условиях становления и развития экономических отношений, усовершенствования системы управления товарным рынком необходимо рассматривать предприятие как сложную систему, которая находится в постоянной взаимосвязи с производителями и потребителями готовой продукции. Это, в частности, обусловлено тем, что в настоящее время еще не полностью удалось изменить старую производственную систему и адаптировать ее к современным требованиям рыночной экономики. Значительная часть областей национальной экономики неспособна обеспечить себя необходимыми производственными ресурсами, оперативно реагировать на конъюнктурные изменения и тенденции научно-технического развития, стать активным субъектом рыночных отношений, способствующих становлению стабильности и экономического роста.
Необходимым условием создания соответствующей новым условиям хозяйствования концепции управления является использование существующего инструментария маркетингового анализа и разработка маркетингового комплекса на предприятиях. Она должна строиться на едином методологическом подходе и постоянном информационном и методическом обеспечении анализа и прогноза показателей, которые характеризуют производство и потребление продукции во взаимосвязи с основными факторами производства.
Вопросы маркетинга на производственных предприятиях являются объектом внимания науки и практики. В научной зарубежной литературе теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в роботах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х.Хершген, А. Мейден и др. Заслуживают внимания вопросы маркетинга, рассмотренные такими выдающимися представителями отечественной экономической науки как А.А.Мазараки, И.И.Королькова, В.П.Онищенко, В.В.Языка, И.А.Бланка, М.Т.Билухи, Н.П.Гончаровой, В.Я.Кардаша, А.Ф.Павленко, А.В.Войчака, О.П.Луция, С.С.Гаркавенка, В.Г.Герасимчука и др., которые внесли значительный научный вклад в теорию развития маркетинга на производственных предприятиях и существенно повлияли на формирование концепции данного исследования.
Вместе с тем, остается не решенной проблема применения маркетинга на отечественных промышленных предприятиях как важного фактора повышения эффективности деятельности предприятия, который учитывает имеющиеся ресурсы, состояние производства и требования рынка.
Объективной необходимостью стало создание научно обоснованного маркетингового обеспечения дальнейшего развития предприятий отрасли и соответствующих сегментов товарного рынка. Такой подход обуславливает поиск более адекватных средств привлечения и адаптации теоретических основ маркетинга к потребностям отечественного производства, объединения экономических факторов и реальных технологических возможностей предприятия, которые обуславливают качество продукции. Это, в свою очередь, требует проведение комплексного обследования отечественных производственных предприятий, группировка потребителей промышленной продукции с учетом особенностей соответствующих сегментов целевого рынка, анализа особенностей сегментирования рынков сбыта товарной продукции.
Ведение хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики предполагает высокую степень мобильности, готовность предприятий к переменам. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, руководителю необходимо заблаговременно учесть, по возможности, все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования предприятия.
Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях организации и внести соответствующие коррективы в ее маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности. Контроль маркетинговой деятельности, как правило, предполагает:
контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта;
контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат;
стратегический контроль маркетинга.
Актуальность и значимость проблемы исследования обусловили выбор темы курсовой работы, ее основные целые, задачи и структуру.
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является анализ контроля маркетинговых коммуникаций предприятия.
Объектом исследования является процесс контроля.
Предметом исследования является маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия, которое формирует сегменты товарного рынка в соответствии с потребностями и условиями внутренней и внешней экономической среды России.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Например, целевой рынок «Diet Coke» состоит из сознательных потребителей напитка, создаваемого с использованием диетических ингредиентов. Таким образом, «Diet Coke» предназначена для тех, кто осознанно предпочитает подобные безалкогольные напитки — молодежи в возрасте от 12 до 24 лет обоих полов и женщин от 25 до 45 лет [2,с.114].
Специалисты компании должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства. Так, наличие встроенного CD-плейера и отделка салона натуральной кожей представляет собой пример устойчивого маркетингового сообщения о высоком качестве автомобиля. Цена товара также может нести покупателям определенную информацию — очевидно, что ручка за 99 центов вряд ли будет иметь такой же респектабельный вид и обладать такой же надежностью, как ручка за $50. Компания, которая распространяет свои товары преимущественно через магазины, торгующие по сниженным ценам, уже только этим многое сообщает покупателям о статусе своей продукции.
Таким образом, товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют маркетинг-микс. Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией. Например, «великая идея» Microsoft состояла в том, чтобы дать возможность пользователям компьютеров получать интересующую их информацию, нажав всего лишь несколько клавиш на клавиатуре. Реализация этой идеи применительно к Интернету воплотилась в слогане «Куда ты хочешь пойти сегодня?» и графическом изображении руки, указывающей на программный продукт Microsoft, в качестве ответа на вопрос [4,с.265].
Похожие работы:
Контрольная по организации коммерческой деятельности предприятий ➨
------------------ ...
Контроль по целям и результатам деятельности ➨
1. Система контроля по целям и результатам деятельности
1.1. Сущность метода управления по результатам
Контроль ...
Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? ➨
Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...