ГлавнаяГотовые работы Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9775

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Рассчитаем количество столов для банкета.

Первыми занимают места за банкетным столом молодожены, им отводят самые почетные места – в середине стола или в его торце. Невеста должна сидеть справа от жениха. Родители невесты занимают места слева от жениха, а родители жениха – справа от невесты. За этот же стол садятся свидетели. Принесенные гостями цветы и подарки складывают на подсобный стол или сервант, специально поставленный для этой цели. Т.к. для почетных гостей стол сервируют только с одной стороны, то длина центрального стола при односторонней посадке будет составлять:

для молодоженов: 1 м х 2 = 2 м ; для остальных почетных гостей:

0,8 м x 6 человек = 4,8 м; итого: 2 + 4,8 = 6,8 м.

Ширина стола для почетных гостей должна быть не менее 0,7м. Для банкета используем стандартные ресторанные столы размером 125х80 см. Отсюда следует, что потребуется 6,8 м : 1,25 м = 6 столов для почетных гостей.

Длина стола для остальных участников банкета будет составлять:

0,6м x 42 чел.=25,2 м.



Ширина банкетного стола при двусторонней посадке должна быть 1,2–1,5м, следовательно, 25,2 : 2 = 12,6 м – общая длина стола. За ширину составленного стола принимаем сторону, равную 1,25 м. Так как торцы центрального стола не будут использованы при посадке гостей для более удобного обслуживания, то 12,6 м – 1,6 м = 11 м – длина стола для остальных участников банкета. Значит, потребуется 11: 0,8 = 14 столов. Длина стола не должна превышать 10 м, поэтому поставим столы буквой «П» (рис.1).











Рис. 1. Форма банкетного стола



Рассчитаем необходимое количество столового белья для банкета. Для организации и проведения банкета требуются: скатерть, салфетки, ручники и полотенца.

Для центрального стола используем скатерти размером 173 x 208 см. При расчете необходимого размера скатерти следует учесть ее спуск с торцов по 0,4м с каждой стороны: 6,8+ 0,4 х 2 (спуск с торцов) = 7,6 м. Спуск скатерти за столом должен быть 20-30 см, кроме торцов. Ширина скатерти составит: 1,25 + 0,2 х 2.

Количество скатертей на центральные столы: (6,8+0,4х2) : 2,08 = 4. Рассчитаем количество скатертей на остальные столы: 14/1,73 = 8. Итого необходимо: 4 + 8 = 12 скатертей.

Для лучшей организации обслуживания стол условно делим на пять секторов. Для официантов устанавливаем по одному подсобному столику. Для подсобных столиков потребуется 5 скатертей размером 1,5х1,5м и 3 скатерти для резерва. Салфеток полотняных белых размером 46х46 см необходимо 50шт. и 10шт. для резерва. Ручников берем по два на официанта (5х2=10шт.), полотенец для протирки посуды – 5шт. по одному на каждого официанта, фартуков для работы официантов в подготовительный период – 5шт.







1.3. Традиции проведения данного банкета



Из всех обрядов, которые сейчас бытуют, свадьба – самый богатый и самый насыщенный символическими образами древний народный обычай. Практически нет такого человека, который обошелся бы без пусть самого скромного свадебного обряда, когда вступает в брак. Как ни в одном другом, живы в свадебных ритуалах и по сегодня традиции народа, его обычаи. У всех славянских народов процесс свадебного обряда очень схож: здесь и «сватовство», и «смотрины», и «помолвка», и «приглашение», «девичник» и «мальчишник», «прибытие жениха за невестой», «выкуп невесты», «официальный акт бракосочетания», «венчание» и, конечно же, само свадебное застолье. И хотя время и новая жизнь изменили смысл свадебных обычаев, большинство современных свадебных празднеств несет в себе многие традиции, которые имели место еще в старину на Руси.

В старину брак совершался так: родители решали женить своего сына, советовались с ближайшими родственниками, избирали семейство, с которым не стыдно было завести родственную связи, и посылали сватов к родителям невесты. Если ее родители давали согласие, то потом имели место «смотрины» невесты. После смотра происходил сговор, первая часть брачного праздника или вступление к торжеству.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация производства кафе на 73 посадочных места 

Повышение эффективности общественного питания основывается принципах интенсификации производства, т.е. достижение ...

Организация производства и рабочих мест в мясо-рыбном цехе ресторана класса "люкс" "русский" на 150 мест в гостинице "Международная-2" 

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. ...

Организация производства и рабочих мест в мясо-рыбном цехе ресторана класса "люкс" "русский" на 150 мест в гостинице 

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. ...

Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы 

2.1. Составление меню

Меню - это перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков расположенных в определенном ...

Поиск по базе выполненных нами работ: