ГлавнаяГотовые работы Особенности межличностного общения в гендерном аспекте

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности межличностного общения в гендерном аспекте»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9852

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ПОДХОДЫ) К ПРОБЛЕМЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ



1.1. Теоретические обоснования понятия «гендерные различия»



Различия между полами в интеллектуальной, эмоциональной, волевой, когнитивной и многих других сферах человеческой жизни описаны в литературных и художественных произведениях разных эпох и народов; они нашли свое отражение как в фольклоре так и стали темой многих исследований в области лингвистики, антропологии, этологии, социологии и педагогики, в рамках которых ученые пытались объяснить происхождение этих различий, распространенность и способы взаимодействия при них. Но все же большая часть этих исследований бала проведена в области психологии [2, 74-81].

Для начала необходимо определить терминологическую базу, на основании которой строится эта работа. Слово «пол» и «гендер» часто используется как взаимозаменяемые. Однако эти термины имеют различные значения. «Пол» - биологический детерминант (врожденные, хромосомно определенные характеристики), в то время как «гендер» несет психологическое и социальное значения (отличия, закладывающие в процессе онтогенеза, социализации). Близкими по смыслу к «гендер» являются понятия «феминности» и «маскулинности», которые связаны с анатомическими, психологическими и социальными характеристиками, складывающихся в процессе онтогенеза и которые, в основном, служат для различения мужчин от женщин по внешним признакам, поведенческим реакциям и отношениям [11].

Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываемые на генном уровне; происходящие из общих закономерностей поведения живых существ; возникшие вследствие культурно-исторических взаимодействий народов, особенностей их быта и культуры; берущие начало при включении в социальные отношения, возникающие под влиянием социальных институтов, групп, закономерностей массового поведения и процессов, происходящих в обществе [5].
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности речевого общения детей с нарушением слуха 

Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Выступая в качестве наиболее употребительного ...

Особенности общения младшего школьника со сверстниками 

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии ...

Особенности общения в младшем школьном возрасте 

Младший школьный возраст (с 6 – 7 до 9 – 10 лет) определяется важнейшим обстоятельством в жизни каждого ребенка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: