ГлавнаяГотовые работы Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9890

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
При разработке рекламной кампании сотрудники РА «Голливуд» опираются на маркетинговые исследования, кроме этого проводят самостоятельный анализ рынка.

На основании анализа заданного рынка и позиционирования на нём компании заказчика вырабатывается общая концепция рекламной кампании, включающая в себя подробное описание наиболее подходящих рекламных средств и приёмов, их распределение по времени и объёму.

Итак, разработка рекламной кампании - комплексный проект, включающий в себя следующие стадии:

1. Формулирование целей рекламной кампании, постановка задач.

2. Определение рекламного бюджета.

3. Определение целевой аудитории рекламного воздействия.

4. Разработка рекламного обращения: формирование идеи обращения; оценка и выбор вариантов обращения; текстовое и визуальное исполнение обращения; тестирование обращения.

5. Выбор средств распространения информации: определение широты охвата аудитории, частоты выходов, силы воздействия рекламы; отбор наиболее эффективных каналов распространения рекламного сообщения; выбор конкретных носителей рекламы; разработка медиа-плана.

6. Оценка эффективности рекламной кампании.

7. Коррекция рекламной кампании. Сотрудники агентства работают в тесном контакте с сотрудниками заказчика на предмет фиксирования входящих звонков. По совокупности входящих звонков делается анализ рекламных носителей и производится их перераспределение и коррекция.

Сотрудники отдела маркетинга проводят количественные и качественные исследования интересов, вкусов и запросов потребителей и их поведение, а также поведение на рынке их конкурентов, изменение самого рынка, популярности СМИ, эффективности рекламы. В общем, всего, что можно и нужно измерить, изучить, проанализировать и из чего нужно сделать взвешенные выводы, прежде чем начинать рекламную кампанию или даже провести разовую рекламную акцию.

В своей работе сотрудники отдела опираются как на собственные исследования, так и на исследования высококвалифицированных специализированных учреждений, научно-исследовательских институтов, фондов общественного мнения. Это позволяет предоставить клиенту полную картину рынка сбыта (оценка его емкости, структуры), а также поведения на нем потребителей (мотивация покупок, критерии выбора, оценка покупательской способности). Собственный опыт и научно обоснованные заключения специалистов позволяют определить рейтинг местных, региональных и российских СМИ на газетно-журнальном рынке Новосибирска и других городов Сибири и России.

Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. Представьте, сколько людей ежедневно проходит или проезжает мимо рекламного плаката, растяжки или любого другого носителя наружной рекламы! Даже при малом рекламном бюджете можно привлечь новых и удержать старых клиентов такими элементами наружной рекламы, как вывески, витражи и др. щитовая реклама. Мы предлагаем Вам услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы.

Самое престижное место в адресной программе ГК "Голливуд" занимает МЕГАПРИЗМАТРОН на главной площади г. Новосибирска. Это грандиозный проект с размером рекламного поля 5х24 метра на крыше здания в самом центре города. Призматрон является самым масштабным среди динамических крышных конструкций. Это рекорд, который внесен в Книгу рекордов России! Конструкция поражает взгляд огромным размером – 204 м2. Стоит отметить, что альтернативы по размерам и эффективности данному проекту в России нет. МЕГАПРИЗМАТРОН расположен на пересечении трех крупных магистралей Новосибирска, среди которых – главная улица города - Красный проспект, имеет зону просмотра - более 500 м. Конструкция оборудована внешней подсветкой из софитов, что не лишает ее эффективности и в темное время суток.

Одним из направлений РА «Голливуд» является размещение щитовой рекламы на фасадах - брандмауэров. Фасад – лицо дома, часть, которая становится доступна широкому кругу людей. Размеры размещаемой наружней рекламы зависят от возможностей каждого фасада, архитектуры и от желания Клиента. Рекламные плакаты изготавливаются из баннерной ткани, либо баннерной сетки. Наше агентство может предоставить Вам профессионально разработанный проект, согласно последним требованиям по размещению крупномасштабных рекламных конструкций. Опираясь на современные разработки и технологии, проектный и производственный отделы РА «Голливуд» профессионально и грамотно разработают дизайн и конструкцию установки или крепления баннеров. В течение срока размещения Вашей щитовой рекламы РА «Голливуд» берет на себя обязательства на гарантийное обслуживание данной конструкции или банера, обеспечивает рекламную установку внешней подсветкой в темное время суток.

Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, установленные на кровле высотного здания, просматриваемого с различных точек города и, как правило, не несут никакой информации, кроме названия и логотипа.

Крышные установки являются самым престижным и дорогостоящим видом наружной рекламы. Имиджевая наружняя реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы.

Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1м. Длина зависит от содержания наружней рекламы и размеров крыши. Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой, которая включает техническое обследование здания, расчеты ветровых и механических нагрузок, разработку проектной документации в соответствии со СНИП

Когда возникает потребность проведения очередной (или первой) рекламной кампании стоит прежде всего подумать о результатах. Организация промоакции – это уникальный инструмент продвижения товара, услуги или брэнда в целом. Если говорить о продуктивности рекламных кампаний, то проведение промоакции должно быть названо в числе первых.

Выбирая промо агентство, стоит уточнить спектр услуг, которые оно оказывает. Идеальная рекламная акция – это и предварительный анализ рынка, и детальная проработка плана проведения рекламной акции, и создание костюмов, и доставка оборудования, и полный отчет о проведении промоушн акции.

Большой опыт по организации промо акций для крупных международных компаний, проведение креативных промо акций позволяют нам эффективно решать задачи любого масштаба.

BTL - направления рекламного агентства "Голливуд"

- Sales promotion (проведение дегустаций, организация презентаций, подарок за покупку, консультации, раздача листовок, работа аниматоров), шок-промоушн, Special events;

- Sampling & lifleting (сэмплинг, раздача образцов продукции и рекламных материалов);

- Участие в выставках;

- Trade promotion (таинственный покупатель);

- Маркетинговые исследования , интервьюирование, обработка данных с привлечением маркетологов;

- Мerchandising (комплекс мероприятий в торговом зале, аудит торговых точек, эффективное размещение рекламных материалов и выкладку продукции, а также контроль дистрибьюции и продаж);

Дополнительные услуги:

- Дизайн и пошив промо-формы

- Изготовление кукол-великанов

- Изготовление столов, промо-стоек

Потребитель нуждается в диалоге с производителем.

BTL-мероприятия как раз и дают такую возможность.

Любая BTL акция предполагает обратную связь: «рекламная компания» «потребительская активность».
1,200 руб.

Похожие работы:

Образ в невербальной коммуникации. Изображение собак в рекламе 

Собаки нередко становились объектом восхищения людей, как чрезвычайно преданные животные. В 2003 году в Тольятти ...

Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» 

Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных ...

Манипулирование в телевизионной рекламе 

Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.
Предмет исследования: Технологии манипулятивного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: