Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг в здравоохранении»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V992
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Для того, чтобы раскрыть предложенную тему мы, в данной работе, попытаемся с помощью основных маркетинговых категорий определить возможны ли рыночные отношения в здравоохранении, существует ли рынок медицинских услуг и есть ли предпосылки для его развития.
Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике.
Переход к рыночным отношениям сопровождается изменением психологических стереотипов людей. Их отношение к бесплатности лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств, товаров медицинского назначения определенным образом отпечатывается на характере потребления продукции здравоохранения.
Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще.
Похожие работы:
Маркетинговая стратегия предприятия и пути её совершенствования в современных условиях(Маркетинг) ➨
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной ...
Система здравоохранения, охватывающая все ведомственные и отраслевые уровни экономики государства, представляет ...
Маркетинг и маркетинговые услуги в некоммерческих организациях. ➨
Введение
Целью данной работы является изучение вопроса маркетинговых услуг и маркетинга в некоммерческих ...
Маркетинг услуг в здравоохранении ➨
ВВЕДЕНИЕ
Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций в современной экономике. По ...