ГлавнаяГотовые работы Управление маркетинговой информационной системой на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление маркетинговой информационной системой на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9935

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1 Теоретические основы маркетинговых информационных систем



1.1 Информационное обеспечение маркетинга



Информацией мы оперируем каждый день, но анализировать ее не очень любим, ведь это такая скука, а нам надо работать! По каким признакам можно распознать предприятие, руководители которого не любят оперировать информацией? Прежде всего, это принятие быстрых решений, неадекватных причине, важности и последствиям проблем, поскольку ситуация не была проанализирована как следует. В результате принимаемых «навскидку» решений вместо устранения одной проблемы возникает «букет» новых. Если последовательно и целенаправленно игнорировать роль информации, то в долгосрочной перспективе картина видится еще более безрадостной. Лица, принимающие такие решения, начинают жить в придуманном, воображаемом мире, поскольку фактов о настоящем мире у них нет или они сознательно игнорируются.

Принятые решения становятся абсолютно неадекватными текущей ситуации. К тому же в большинстве случаев возвращение к «исходным позициям» невозможно либо сопряжено со значительными затратами в связи с обязательствами и сопровождающей их ответственностью перед потребителями, деловыми партнерами, банками и т. д. В обществе неадекватных людей обычно изолируют и пытаются лечить. В мире бизнеса для «неадекватных» предприятий существует целый набор «лекарств»: терапевтические процедуры санации, сливания, поглощения, банкротство.

Сказанное выше убедительно свидетельствует о том, что для уменьшения степени неопределенности и риска предприятие должно располагать надежной, объективной и своевременной информацией, которая является не только основой принятия оптимальных решений, но и ресурсом, позволяющим:

 получать конкурентные преимущества;

 снижать финансовый риск;

 анализировать состояние внешней и внутренней среды;

 оценивать рыночную деятельность;

 координировать реализацию стратегии;

 определять отношение потребителей и повышать их доверие к предприятию и предлагаемым товарам;

 подтверждать или опровергать интуитивные предположения менеджмента;

 повышать эффективность деятельности.
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление прибылью на предприятии 

Прибыль является основной целью деятельности предприятия. При-быль предприятия зависит от производственной, ...

Нормативно-правовое регулирование информационной политики и информационной открытости органов государственной власти. Региональный аспект 

Введение Для развития любого человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические ...

Управление профориентацией и адаптацией персонала на предприятии ООО «Уралтелекомстрой» 

Актуальность. По мере формирования рыночных общественно-экономических отношений профессиональная ориентация ...

Управление затратами на малом предприятии. 

Введение

На этапе перехода к рыночным отношениям многие предприятия, утратив государственную поддержку, ...

Управление мотивацией персоонала на предприятии 

Сбербанк г. Москвы Московской обл. Сбербанка России создано приказом Сберегательного банка Российской Федерации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: