Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ191
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические аспекты формирования эффективного ассортимента.……….7
1.1 Понятие ассортимента, его показатели и факторы, влияющие на его структуру………………………………………………………………………...…….7
1.2 Планирование, освоение новой продукции при формировании ассортимента..…………………….……………………………………….……..………13
1.3 Основы эффективного управления ассортиментом…...….……….……… 21
2 Совершенствование ассортимента услуг предприятия ООО «Уют».………28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.……….…30
2.2 Оценка эффективности ассортимента услуг предприятия …….…………..33
2.3 Мероприятия по улучшению формирования эффективного
ассортимента услуг ООО «Уют»..…….…………………………………………..……40
Заключение…...…………………………………………………………….…………….51
Список использованных источников…..………………………………………………..57
Приложение А………………………………………………………………..…………..60
Приложение Б………………………………………………………………..…………..62
Приложение В………………………………………………………………..…………..66
Приложение Г………………………………………………………………..…………..67
Приложение Д………………………………………………………………..…………..68
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...
Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...