ГлавнаяГотовые работы Промышленный маркетинг

Готовая контрольная работа

на тему:

«Промышленный маркетинг»









Цена: 800 руб.

Номер: N4456

Предмет: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Контрольная

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВЫБОРКИ. ТИПЫ ВЫБОРОК. РАСЧЕТ ОШИБКИ ВЫБОРКИ    3

ЗАДАЧА 1.    8

ДОЛЯ РЫНКА. СЕГМЕНТ РЫНКА. ОБЪЕМ ПРОДАЖ    10

ЗАДАЧА 2    12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    14
800 руб.

Похожие работы:

Изучение маркетинговой деятельности, методов разработки маркетинговых программ предприятия недвижимости  

Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    5
1.1. Организационно-правовая основа ...

Разработка маркетинговой программы предприятия (на примере ООО "Офисный мир") 

Введение    4
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия    7
1.1. ...

Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания 

ВВЕДЕНИЕ 2
1.    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
1.1. Понятие маркетинговой стратегии. ...

Оперативное планирование маркетинговой деятельности на предприятии АПК ЗАО "Агрофирма Буденновец" 

Введение    3
Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: