Готовая дипломная работа
на тему:«Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Рант – Трейд»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4633
Специальность: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 15
1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 21
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Рант – Трейд» 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Рант – Трейд» 27
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рант Трейд» 46
2.3. Эффективность маркетинговой деятельности ООО «Рант Трейд» 58
3. Разработка рекомендаций по повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Ранг – Трейд» 64
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 64
3.2. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 70
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных предложений 73
Заключение 83
Список литературы 88
Приложение 1 – Агрегированный отчет о прибылях и убытках ООО «Рант Трейд» за период с 2007 по 2009 гг. 91
Приложение 2 - Агрегированный баланс баланс ООО «Рант Трейд» за период с 2007 по 2008 гг., тыс. рублей 92
Приложение 3 - Анкета социального опроса 93
Приложение 4 - Сводная ведомость по ответам на вопросы анкеты 94
1 глава. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 7
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 15
1.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 21
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Рант – Трейд» 27
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Рант – Трейд» 27
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рант Трейд» 46
2.3. Эффективность маркетинговой деятельности ООО «Рант Трейд» 58
3. Разработка рекомендаций по повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Ранг – Трейд» 64
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 64
3.2. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 70
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных предложений 73
Заключение 83
Список литературы 88
Приложение 1 – Агрегированный отчет о прибылях и убытках ООО «Рант Трейд» за период с 2007 по 2009 гг. 91
Приложение 2 - Агрегированный баланс баланс ООО «Рант Трейд» за период с 2007 по 2008 гг., тыс. рублей 92
Приложение 3 - Анкета социального опроса 93
Приложение 4 - Сводная ведомость по ответам на вопросы анкеты 94
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА...................5
Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК ➨
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ