ГлавнаяГотовые работы Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: N5209

Предмет: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ    5

1.1 Товар и его свойства    5

1.2 Ассортиментная политика предприятия    8

1.3 Влияние внутренних и внешних факторов на управление товарным ассортиментом и товарными запасами    13

2. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ    17

2.1 Методы анализа формирования товарного ассортимента на предприятии    17

2.2 Катергорийный менеджмент как инструмент управление товарным ассортиментом    25

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И УЛУЧШЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    30

3.1. Анализ формирования товарного ассортимента на предприятии    31

3.2 Оптимизация товарного  ассортимента на предприятии    34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 ...

Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение ..............................    4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...

Поиск по базе выполненных нами работ: