Готовая курсовая работа
на тему:«Оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия и формирование оптимального ассортимента.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N5209
Предмет: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ 5
1.1 Товар и его свойства 5
1.2 Ассортиментная политика предприятия 8
1.3 Влияние внутренних и внешних факторов на управление товарным ассортиментом и товарными запасами 13
2. УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1 Методы анализа формирования товарного ассортимента на предприятии 17
2.2 Катергорийный менеджмент как инструмент управление товарным ассортиментом 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И УЛУЧШЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Анализ формирования товарного ассортимента на предприятии 31
3.2 Оптимизация товарного ассортимента на предприятии 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие работы:
Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 ...
Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение ............................. 3
1. Теоретические основы методов оценки бизнеса ........... 7
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...