ГлавнаяГотовые работы Рекомендации по выбору стратегии привлечения корпоративных клиентов в посткризисный пириод для компании "Нико Тревел"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рекомендации по выбору стратегии привлечения корпоративных клиентов в посткризисный пириод для компании "Нико Тревел"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N6824

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение    3

Глава 1. Теория стратегического менеджмента в деловом туризме    7

1.1. Стратегическое планирование в сфере делового туризма    7

1.2.Методы анализа в стратегическом менеджменте    12

1.3.Обзор основных конкурентных стратегий:    28

Список использованной литературы    43
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Несоответствие имиджа сотрудника, общей стратегии компании, как основа текучести кадров. Психологические дилеммы 

Введение    3
Глава 1. Определение понятия имиджа    7
Теоретический обзор различных ...

Разработка стратегии развития бизнеса (на примере оптовой торговой компании) 

Введение                                                                                                               ...

Поиск по базе выполненных нами работ: