Готовая дипломная работа
на тему:«Рекомендации по выбору стратегии привлечения корпоративных клиентов в посткризисный пириод для компании "Нико Тревел"»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N6824
Специальность: Туризм
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента в деловом туризме 7
1.1. Стратегическое планирование в сфере делового туризма 7
1.2.Методы анализа в стратегическом менеджменте 12
1.3.Обзор основных конкурентных стратегий: 28
Список использованной литературы 43
Глава 1. Теория стратегического менеджмента в деловом туризме 7
1.1. Стратегическое планирование в сфере делового туризма 7
1.2.Методы анализа в стратегическом менеджменте 12
1.3.Обзор основных конкурентных стратегий: 28
Список использованной литературы 43
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
Введение 3
Глава 1. Определение понятия имиджа 7
Теоретический обзор различных ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ