ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование г. Череповца и разработка плана маркетинга компании ООО «УзДЭУ-Череповец"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговое исследование г. Череповца и разработка плана маркетинга компании ООО «УзДЭУ-Череповец"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: SH211

Предмет: Маркетинг

Год: 2012

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение…………………………………………………………………………..….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА  МАРКЕТИНГА…………...……5

1.1    Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………….5

1.2    Определение и роль маркетинговых исследований ……………………7

1.3    Последовательность проведения маркетинговых исследований………7

1.4    Разработка плана маркетинга…………………………………………….9

2    ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОРЫНКА Г. ЧЕРЕПОВЦА……………………..….12

2.1.Анализ внутренней среды………………………………………….……12

2.2 Анализ внешней среды…………………………………………….……13

2.2.1 Анализ макросреды……………………………………………………13

2.2.2 Анализ микросреды……………………………………………………20

3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА…………..……29

3.1Товарная политика…………………………………………..………..….29

3.2 Ценовая политика………………………………………………………..34

3.3 Коммуникационная политика…………………………………………..35

3.4 Товарораспределительная политика……………………………………38

Заключение………………………………………………………………………….40

Список использованных источников и литературы……………………………...42

Приложение………………………………………………………………………....44
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка плана маркетинга на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание
Введение...............................3
1 Краткая  характеристика  экономического  положения  предприятия......4

Анализ и оценка конкурентоспособности малого предприятия на рынке г. Череповца и разработка путей ее повышения 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности предприятия...9

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Разработка бизнес-плана компании (на примере "ООО....") 

Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования.
1.1 Система планирования.
1.2 Понятие, назначение ...

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: