Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговое исследование г. Череповца и разработка плана маркетинга компании ООО «УзДЭУ-Череповец"»
Цена: 1,200 руб.
Номер: SH211
Предмет: Маркетинг
Год: 2012
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Стр.
Введение…………………………………………………………………………..….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА…………...……5
1.1 Маркетинг, маркетинговые исследования и их виды………………….5
1.2 Определение и роль маркетинговых исследований ……………………7
1.3 Последовательность проведения маркетинговых исследований………7
1.4 Разработка плана маркетинга…………………………………………….9
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОРЫНКА Г. ЧЕРЕПОВЦА……………………..….12
2.1.Анализ внутренней среды………………………………………….……12
2.2 Анализ внешней среды…………………………………………….……13
2.2.1 Анализ макросреды……………………………………………………13
2.2.2 Анализ микросреды……………………………………………………20
3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА…………..……29
3.1Товарная политика…………………………………………..………..….29
3.2 Ценовая политика………………………………………………………..34
3.3 Коммуникационная политика…………………………………………..35
3.4 Товарораспределительная политика……………………………………38
Заключение………………………………………………………………………….40
Список использованных источников и литературы……………………………...42
Приложение………………………………………………………………………....44
Похожие работы:
Разработка плана маркетинга на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» ➨
Содержание
Введение...............................3
1 Краткая характеристика экономического положения предприятия......4
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности предприятия...9
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...
Разработка бизнес-плана компании (на примере "ООО....") ➨
Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования.
1.1 Система планирования.
1.2 Понятие, назначение ...
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...