ГлавнаяГотовые работы Анализ конкурентной среды НОУ СПО Вологодского кооперативного тех-никума»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ конкурентной среды НОУ СПО Вологодского кооперативного тех-никума»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: SH85

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ПЛАН



Введение                                                                                                                   5

1.    Теоретические основы конкурентной среды предприятия                            8

1.1.     Понятие конкуренции                                                                                8

1.2.     Виды конкурентов и их характеристика                                                 11

1.3.     Методика анализа конкурентной среды предприятия                           14

2.    Маркетинговая характеристика НОУ СПО Вологодского кооперативного техникума                                                                                                          19

2.1.    Организационно – экономическая характеристика предприятия         19

2.2.    Анализ макросреды НОУ СПО Вологодского кооперативного техникума                                                                                                              29

2.3.    Анализ микросреды и инфраструктуры НОУ СПО Вологодского кооперативного техникума                                                                              36

3.    Анализ конкурентной среды                                                                           39

3.1.    Состояние и перспективы развития рынка образовательных услуг среднего профессионального образования г. Вологды                          39

3.2.     Сравнительный анализ основных конкурентов НОУ СПО Вологодского кооперативного техникума                                                                   53

3.3.    Мероприятия по повышению конкурентоспособности НОУ СПО Вологодского кооперативного техникума                                                    60

3.4.     Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий               63



Выводы и предложения                                                                                        66



Список литературы                                                                                                70
2,500 руб.

Похожие работы:

Анализ внешней среды на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

Содержание

Введение............................3
1.    Понятие внешней среды фирмы..................4
2.    Краткая  характеристика  экономического  

Анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 


Содержание
1.    Введение................................3
1.Теоретические основы изучения внутренней среды ...

Анализ маркетинговой среды фирмы (молочные продукты) 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...............................3
1ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.............6
1.1    Маркетинг, ...

Анализ маркетинговой среды фирмы (колбасные издеоия) 


СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ..........................5

Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................3                                                                                                                                                     ...

Поиск по базе выполненных нами работ: