Готовая дипломная работа
на тему:«Обоснование маркетинговой стратегии Учебно – Делового Центра "Мас-тер"»
Цена: 2,500 руб.
Номер: SH90
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Понятие и сущность маркетинговой страте-гии…………………………………5
1.2. Технология разработки маркетинговой стратегии фирмы …………………….8
1.3. Особенности стратегического планирования в сфере образовательных
услуг ……………………………….………………………………………………...10
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – правовая форма Учебно-Делового Центра "Мас-тер"…....15
2.2. Экономическая характеристика Учебно-Делового Центра "Мас-тер"….…….19
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………………………22
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ САФОНОВО
3.1. Тенденции развития услуг по Смоленской области …………………………..29
3.2. Анализ конкурентной среды ……………………………………………………34
3.3. Основные целевые сегменты …………………………………………….……..38
4. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
4.1. Прогнозирование ситуации на рынке образовательных услуг ………………44
4.2. Товарная политика ………………………………………………………………47
4.3. Обоснование маркетинговой стратегии Учебно – Делового Центра "Мас-тер"………………………………………………………………………………..51
4.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ……….54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ………………………………………………..……66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………….68
Похожие работы:
Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ» ➨
СОДЕРЖАНИЕ:
...
Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) ➨
Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") ➨
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие ...
Обоснование стратегии развития образовательных учреждений ➨
Введение
Глава 1 Методологические основы стратегического управления и технология разработки стратегии