ГлавнаяГотовые работы Обоснование маркетинговой стратегии Учебно – Делового Центра "Мас-тер"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Обоснование маркетинговой стратегии Учебно – Делового Центра "Мас-тер"»









Цена: 2,500 руб.

Номер: SH90

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3



1.    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

1.1. Понятие и сущность маркетинговой страте-гии…………………………………5

1.2. Технология разработки маркетинговой стратегии фирмы …………………….8

1.3. Особенности стратегического планирования в сфере образовательных

услуг ……………………………….………………………………………………...10

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Организационно – правовая форма Учебно-Делового Центра "Мас-тер"…....15

2.2. Экономическая характеристика Учебно-Делового Центра "Мас-тер"….…….19

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ……………………………22

3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ САФОНОВО

3.1. Тенденции развития услуг по Смоленской области …………………………..29

3.2. Анализ конкурентной среды ……………………………………………………34

3.3. Основные целевые сегменты …………………………………………….……..38

4. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

4.1. Прогнозирование ситуации на рынке образовательных услуг ………………44

4.2. Товарная политика ………………………………………………………………47

4.3. Обоснование маркетинговой стратегии Учебно – Делового Центра "Мас-тер"………………………………………………………………………………..51

4.4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ……….54

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ………………………………………………..……66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………….68
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ» 

СОДЕРЖАНИЕ:
                                                                                                                                                                 ...

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1    Понятие ...

Обоснование стратегии развития образовательных учреждений 

Введение
Глава 1 Методологические основы стратегического управления и технология разработки стратегии

Поиск по базе выполненных нами работ: