Готовая дипломная работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL339
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях
1.1. Сущность маркетинговой деятельности
1.2. Возникновение и этапы развитие маркетинговой деятельности
1.3. Концепции маркетинга
1.4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.5. Разработка комплекса маркетинга
1.6. Планирование маркетинговой деятельности
1.7. Организация маркетинговой деятельности
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.1. Характеристика предприятия
2.1.1. Предмет деятельности
2.1.2. Основные задачи и функции
2.1.3. Организационная структура управления
2.1.4. Планирование производственно-финансовой деятельности
2.1.5. Мотивация работников
2.1.6. Учет и отчетность
2.2. Исследование маркетинговой деятельности Локомотивного депо
2.3. Выявление существенных недостатков
Глава 3 Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности
Глава 4 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций
4.1. Оценка эффективности рекламы
4.2. Организационное обоснование рекомендаций
Глава 5 Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия
5.1. Юридическая часть
5.2. Экологическая часть
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
Организация маркетинговой деятельностью на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Методология стратегического планирования на предприятии малого бизнеса
1.1. Особенности ...
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия
1.1. Сущность ...
Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...