ГлавнаяГотовые работы Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация маркетинговой деятельности на предприятии»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL340

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1  Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия

1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности

1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии

1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

1.2.2. Разработка комплекса маркетинга

1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности

1.2.4. Организация маркетинговой деятельности

1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности

Глава 2  Анализ маркетинговой деятельности ООО “ВБМ-73”                            

2.1. Общая характеристика предприятия                                              

2.2. Маркетинговая деятельность ООО «ВБМ-73»      

Глава 3  Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности  ООО «ВБМ-73»                                                          

План мероприятий

Глава 4  Экономическое обоснование предложенных мероприятий  

Глава 5  Экологическая и правовая часть

Заключение                                                  

Список использованных источников
2,000 руб.

Похожие работы:

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме) 



ВВЕДЕНИЕ    4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7
1.1. Понятие и роль маркетинга на предприятии    7

Организация рекламной деятельности на предприятии 

Введение
Глава 1  Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
1.1. Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе
1.2. Планирование рекламной ...

Организация маркетинговой деятельности на фирме 

Введение
1.1. Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях
1.2. Сущность маркетинговой деятельности
1.3. Возникновение и этапы развитие маркетинговой ...

Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») 


Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция его систем
1.2. Задачи и методы систем маркетинга предприятия
1.3. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: