ГлавнаяГотовые работы Организация маркетинговой деятельности на фирме

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация маркетинговой деятельности на фирме»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL341

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1.1. Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях

1.2. Сущность маркетинговой деятельности

1.3. Возникновение и этапы развитие маркетинговой деятельности

1.4. Концепции маркетинга

1.5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

1.6. Разработка комплекса маркетинга

1.7. Планирование маркетинговой деятельности

1.8. Организация маркетинговой деятельности

Глава 2  Организация маркетинговой деятельности на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.1.1. Предмет деятельности

2.1.2. Стратегические цели ООО «Надежда и К»

2.1.3. Организационная структура  управления на фирме ООО «Надежда и К»

2.1.4. Управление качеством на фирме  ООО «Надежда и К»

2.1.5. Кадровая политика и мотивация работников на фирме ООО «Надежда и К»

2.1.6. Порядок проведения промо – акции, потребность в продукте

2.2. Исследование маркетинговой деятельности фирмы

2.3. Анализ конкурентной среды

Глава 3  Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности

3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности

Глава 4  Экономическое и организационное обоснование рекомендаций

4.1. Оценка эффективности рекламы

4.2. Организационное обоснование рекомендаций

Глава 5  Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия

5.1. Юридические основы деятельности

5.2. Экологический менеджмент на фирме ООО «Надежда и К»

Заключение

Список использованных источников

Приложения
2,000 руб.

Похожие работы:

Использование компьютерной сети Inte
et в маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирме) 

Введение....................................3
1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований.............................6
1.1.Общие понятия ...

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме) 



ВВЕДЕНИЕ    4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7
1.1. Понятие и роль маркетинга на предприятии    7

Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере пивоваренной компании "Балтика" или разборка иномарок ЧП В.П. Шевченко "Евро-Авто") 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    6
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    6

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 


Введение
Глава 1  Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом ...

Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК 

Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Организация маркетинговой деятельности
1.1.1. Организационные структуры ...

Поиск по базе выполненных нами работ: