Готовая дипломная работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности на фирме»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL341
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.1. Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях
1.2. Сущность маркетинговой деятельности
1.3. Возникновение и этапы развитие маркетинговой деятельности
1.4. Концепции маркетинга
1.5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.6. Разработка комплекса маркетинга
1.7. Планирование маркетинговой деятельности
1.8. Организация маркетинговой деятельности
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.1. Характеристика предприятия
2.1.1. Предмет деятельности
2.1.2. Стратегические цели ООО «Надежда и К»
2.1.3. Организационная структура управления на фирме ООО «Надежда и К»
2.1.4. Управление качеством на фирме ООО «Надежда и К»
2.1.5. Кадровая политика и мотивация работников на фирме ООО «Надежда и К»
2.1.6. Порядок проведения промо – акции, потребность в продукте
2.2. Исследование маркетинговой деятельности фирмы
2.3. Анализ конкурентной среды
Глава 3 Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности
Глава 4 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций
4.1. Оценка эффективности рекламы
4.2. Организационное обоснование рекомендаций
Глава 5 Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия
5.1. Юридические основы деятельности
5.2. Экологический менеджмент на фирме ООО «Надежда и К»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Похожие работы:
Введение....................................3
1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых ...
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия
1.1. Сущность ...
Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК ➨
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии