ГлавнаяГотовые работы Стимулирование сбыта продукции

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стимулирование сбыта продукции»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL408

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

1.1. Цели стимулирования сбыта

1.2. Средства стимулирования сбыта

1.2.1. Средства стимулирования потребителя

1.2.2. Средства стимулирования торговли

1.2.3. Стимулирование торговых посредников

1.2.4. Средства стимулирования предприятий-потребителей

ГЛАВА 2  ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

2.1. Комплексная программа стимулирования сбыта

2.2. Предварительное апробирование и реализация программы стимулирования сбыта

2.3. Контроль и оценка результатов внедрения программы стимулирования сбыта

ГЛАВА 3  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Характеристика деятельности фирмы

3.2. Организационная структура предприятия

3.3. Товарооборот предприятия розничной торговли. Анализ товарооборота ООО «Югус М»

ГЛАВА 4  РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «ЮГУС М»

4.1. Определение целей стимулирования сбыта

4.2. Выбор средств стимулирования сбыта

4.2.1. Стимулирование потребителей

4.2.2. Стимулирование торгового персонала

4.3. Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта

4.4. Разработка рекомендаций по оценке эффективности внедрения программы стимулирования сбыта

ГЛАВА 5  ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИИЯ
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции 

Введение..............................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) ...

Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме). 

Введение.............................3
1.    Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта

Поиск по базе выполненных нами работ: