Готовая дипломная работа
на тему:«Стимулирование сбыта продукции»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL408
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
1.1. Цели стимулирования сбыта
1.2. Средства стимулирования сбыта
1.2.1. Средства стимулирования потребителя
1.2.2. Средства стимулирования торговли
1.2.3. Стимулирование торговых посредников
1.2.4. Средства стимулирования предприятий-потребителей
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.1. Комплексная программа стимулирования сбыта
2.2. Предварительное апробирование и реализация программы стимулирования сбыта
2.3. Контроль и оценка результатов внедрения программы стимулирования сбыта
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Характеристика деятельности фирмы
3.2. Организационная структура предприятия
3.3. Товарооборот предприятия розничной торговли. Анализ товарооборота ООО «Югус М»
ГЛАВА 4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «ЮГУС М»
4.1. Определение целей стимулирования сбыта
4.2. Выбор средств стимулирования сбыта
4.2.1. Стимулирование потребителей
4.2.2. Стимулирование торгового персонала
4.3. Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта
4.4. Разработка рекомендаций по оценке эффективности внедрения программы стимулирования сбыта
ГЛАВА 5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИИЯ
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ➨
Введение..............................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) ...
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме). ➨
Введение.............................3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта