Готовая дипломная работа
на тему:« Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ180
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)……………………….…………………....7
1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции…………………………………………………………………………………..7
1.2 Выбор средств стимулирования сбыта…………………….…….………….12
1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта………..……20
2 Анализ маркетинговых исследований рынка сбыта в ООО «Спонсор»……24
2.1 Характеристика предприятия…………………...……………………………24
2.2 Анализ и оценка исследования рынка сбыта в ООО «Спонсор»..................36
2.3 Предложения по усовершенствованию стимулирования сбыта на предприятии ООО «Спонсор»…………………………………………………………..49
Заключение…………………………………………………………………….….57
Список использованных источников…….…..…………………………………..63
Приложение А…..…………………………………………………………………66
Приложение Б……………………………………………………………………..67
Приложение В……………………………………………………………….…….68
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме). ➨
Введение.............................3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...