ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции

Готовая дипломная работа

на тему:

« Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ180

Предмет: Менеджмент

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………..…4

1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)……………………….…………………....7

1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции…………………………………………………………………………………..7

1.2 Выбор средств стимулирования сбыта…………………….…….………….12

1.3 Разработка комплексной программы стимулирования сбыта………..……20

2 Анализ маркетинговых исследований рынка сбыта в ООО «Спонсор»……24

2.1 Характеристика предприятия…………………...……………………………24

2.2 Анализ и оценка исследования рынка сбыта в ООО «Спонсор»..................36

2.3 Предложения по усовершенствованию стимулирования сбыта на предприятии ООО «Спонсор»…………………………………………………………..49

Заключение…………………………………………………………………….….57

Список использованных источников…….…..…………………………………..63

Приложение А…..…………………………………………………………………66

Приложение Б……………………………………………………………………..67

Приложение В……………………………………………………………….…….68
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме). 

Введение.............................3
1.    Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас») 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...

Поиск по базе выполненных нами работ: