ГлавнаяГотовые работы Жанр сочинения на уроках развития речи в 5 классе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Жанр сочинения на уроках развития речи в 5 классе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V10195

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава I. Теоретическая часть



1.1 Проблемы развития речи



Проблема развития речи традиционно рассматривается в теории и практике преподавания русского языка как одна из важнейших.

Вопросы развития связной речи находили всестороннее освещение в трудах выдающихся лингвистов и методистов прошлого (Ф.И. Буслаев,

К.Д. Ушинский, И.И. Срезневский, В.Я. Стоюнин, А.Д. Алферов, В.П. Шереметевский, Л.И. Поливанов, В.И. Чернышев, К.Б. Бархин, М.А. Рыбникова и др.). И в настоящее время целенаправленное, системное, опирающееся на лингвистические знания обучение школьников различным видам речевой деятельности (говорению, аудированию, чтению и письму) находится в центре внимания ученых-методистов и учителей-практиков .

Различные аспекты методики обучения связной речи отражены в трудах Л.П. Федоренко, Т.А. Ладыженской, О.В.Сосновской, В.И. Капинос, Н.А. Пленкина, М.Р. Львова, Е.И. Никитиной, Е.В. Архиповой.

Проблема создания на уроке речевой ситуации, побуждающей ученика к коммуникации, остается весьма актуальной и во многом определяет пути методического поиска.

Важнейшей задачей школы на современном этапе является формирование у учащихся потребности к овладению знаниями и способами действий с ними в соответствии с познавательными установками.

Одно из решающих условий этой задачи – хорошо развитая речь каждого человека общества.

Проблема развития речи всегда находилась и находится в центре внимания многих наук, изучающих деятельность человека: педагогики, психологии, филологии, методики.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности развития речи детей с задержкой психического развития 

Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...

Приемы развития воображения на уроках информатики с помощью Macromedia Flаsh MX. 

ВВЕДЕНИЕ

Еще великий А. Эйнштейн утверждал, что "фантазия важнее знания". Способность к воображению, фантазии ...

Особенности эмоционального развития детей с нарушением речи и интеллектуальным недоразвитием 

Введение
Актуальность работы определяется следующими положениями:
Многочисленные исследователи, занимающиеся ...

Особенности развития лексической стороны речи старших дошкольников с О.Н.Р (общее недоразвитие речи) вне занятий 

Развитие детей дошкольного возраста протекает, как правило, либо в семье, либо в детском дошкольном учреждении ...

Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе. 

Введение.

Система уроков развития речи — один из основных элементов общего языкового и нравственно-эстетического ...

Поиск по базе выполненных нами работ: