ГлавнаяГотовые работы Глава Основы управления конкурентоспособностью организации 5

Готовая курсовая работа

на тему:

«Глава Основы управления конкурентоспособностью организации 5»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10251

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2.Анализ конкурентоспособности компании «Мегафон»



МегаФон — мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи в Московском регионе. Сеть «МегаФон-Москва», построенная на базе новейших технологий, открылась в конце 2001 года и на сегодняшний день собрала под свои знамена более 5 миллионов абонентов. На мой взгляд, в основном МегаФон выбирают молодые и экономически активные жители столичного мегаполиса – люди, ценящие собственную индивидуальность и свободу общения.

Оператором сети «МегаФон-Москва» является компания «Соник Дуо» — 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон». Главные преимущества сети «МегаФон-Москва» — это справедливые тарифы, новые технологии и роуминг по всему миру. В сети действуют европейские принципы тарификации, при которых входящие звонки бесплатны. В тарифах для активного мобильного общения действует выгодный принцип — единая и низкая цена на исходящие звонки на любые федеральные номера сотовых операторов Московского региона. В МегаФоне стоимость разговора не просто доступна – в некоторых тарифах она не зависит от расстояния: звонок в Америку или Европу стоит столько же, сколько местный звонок по Москве. За свои удачные тарифные новинки московский МегаФон уже не раз получал от экспертов рынка престижную награду «Предложение года», своего рода российский «Оскар» в сфере сотовой связи.

За пределами Москвы телефоны МегаФона работают более чем в 190 странах мира, включая самые экзотические уголки планеты. По всей Европе для абонентов сети «МегаФон-Москва», отправляющихся в путешествия, действует экономичный тариф на входящие звонки. Дополнительным преимуществом роуминга от МегаФона является доступ к мобильному Интернету и другим новейшим сервисам во многих странах мира. При поездках в регионы России абоненты МегаФона пользуются единым и выгодным тарифом на звонки в любую точку страны.

МегаФон первым из операторов познакомил москвичей с самыми интересными и передовыми разработками в области мобильной связи. В их числе – услуги MMS, показ телепередач на экране телефона, АОП (Автоматический Определитель местоПоложения абонента) и многие другие. Очередным шагом стало внедрение в 2005 году технологии EDGE, которая сделала мобильный Интернет от МегаФона еще более доступным и качественным. Сотовый телефон из переговорного устройства, каким он был еще каких-то пять лет назад, превратился в универсального помощника для всех, кто любит общение и развлечения. На российском рынке уже стало традицией: все самые интересные мобильные новинки впервые появляются именно в МегаФоне.

На столичном рынке МегаФон создал собственный стиль, ломающий скучные стереотипы потребительской рекламы. Яркие и необычные акции добавили новому оператору симпатий со стороны людей, которых вообще трудно чем-либо удивить. В числе таких проектов – необычные фотосессии в журналах и перекрашивание черно-белых газет в фирменный «мегафоновский» зеленый цвет, «Зеленые субботники», чемпионат по метанию устаревших сотовых телефонов, установка базовых станций на рекламных щитах и другие смелые идеи. Оригинальные и эффективные методы продвижения мобильных услуг в России были отмечены респектабельной газетой The Wall Street Jou
al Europe.

Сегодня новый оператор уверенно завоевывает симпатии москвичей — в часы работы Центров обслуживания «МегаФона» и салонов официальных дилеров каждые несколько секунд к сети подключается новый абонент. В новых условиях мобильная связь стала более доступной по цене, а жители столицы познакомились с передовыми мобильными услугами, которые делают жизнь яркой и полной впечатлений.

««МегаФон»: энергичный, инновационный, выгодный» - так звучит фирменный лозунг компании. В действительности эта компания постоянно разрабатывает что-то новое, по доступным ценам и стремительными темпами продвигает свои продукты на рынке сотовой связи.

Проведем краткий анализ мероприятий проводимых компанией по повышению конкурентоспособности.

Для проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности необходимо определить сегмент рынка. Компания «МегаФон» за все свое время существования, начиная с 2001 года, разработала уже много интересных тарифов. Тем самым компания заботится о каждом своем клиенте, это можно увидеть в тарифах. Когда часто приходится принимать входящие звонки, компания советует выбирать тариф «Прием», где бесплатны любые входящие звонки. Если же приходится чаще делать звонки, исходящие вызовы, то по мнению специалистов компании больше подойдет любой тариф семейства FIX: где в начале разговора надо платить только за соединение, зато повременная оплата или сведена до минимума, или вовсе отсутствует. У компании очень большая гамма тарифов, среди них можно выделить и недорогой тариф “Первый федеральный”, где большинство звонков можно делать по единой цене. Одним из моментов повышения конкурентоспособности является то, что по новому закону принятому в 2006 году, цены у всех сотовых операторов должны быть указаны в рублях. Компания «Мегафон» первыми ввели тариф, где цены установлены в рублях и включают все налоги. Пока что у компании еще остались «долларовые» тарифы, вскоре и они будут переводиться на рублевые рельсы, так, чтобы это было максимально удобно абонентам.

В тарифе "Рублевый", специально сделали рублевые цены ниже, чтобы сотовая связь стала доступной людям с любым уровнем доходов. Минута разговора с другим абонентом “МегаФона” стоит 1 рубль, столько же стоит отправка SMS сообщения на мобильный телефон. Абонент может позвонить в любую точку России за пять рублей, а в страны СНГ, Европы и Америки — за семь. Сотовые операторы уже подошли к тому, что сотовый телефон вполне может конкурировать с обычным, домашним телефоном.

Заботясь о своих клиентах, компания разработала удобную программу по подбору тарифного плана. Специалисты сделали эту программу предельно простой и удобной. Необходимо лишь ввести некоторые данные: сколько минут примерно тратится на разговоры по мобильному телефону, на какие телефоны чаще происходят звонки (по Москве, на мобильные номера, по межгороду), сколько отправляется SMS-сообщений - и компьютер дает совет, какой выбирать тариф.

Опираясь на то, что компания постоянно проводит акции среди своих абонентов, можно сделать вывод, что «Мегафон» заботится о своих клиентах и старается сделать их пребывание в сети интересным и ярким. Одной из последних таких акций стала программа “МегаФон-Бонус” — это не только знак признательности абонентам, которые активно пользуются сотовой связью, но и реальные скидки и льготы. До сих пор эти скидки касались только сотовой связи, но сейчас ситуация меняется. Начиная с мая 2007 года вместе с ведущим международным банком Ситибанк "МегаФон" предлагает абонентам уникальную кредитную карту “МегаФон-Ситибанк”. С ее помощью абонент может оплачивать любые покупки по всему миру — оплачивать продукты в магазине, любые товары или услуги. Также, каждый раз после оплаты картой на бонусный счет абонента поступает 1% от суммы покупки. Деньги небольшие, но бонусы можно накапливать. Например, приобретая стиральную машину за 10 тысяч рублей — абонент может получить на счет в “МегаФон-Бонусе” 100 рублей. Для абонента «Мегафон», карта “МегаФон-Ситибанк” — это не просто банковская карта, а настоящая кредитная карточка. С ее помощью клиент может покупать любые товары в кредит, если необходимой суммы под рукой нет. По этой карте компания может предоставить кредит, на сумму до 160 тыс. рублей. Также, в системе есть большой существенный плюс, а именно, то, что если погасить всю сумму задолженности, в течении 50-ти дней, никаких процентов по кредиту платить не нужно.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основы управления персоналом организации 

Проблемы управления персоналом и закономерности управленческой деятельности являлись предметом исследования ...

Системы колониального управления метрополий. Место армии и силовых структур в системе колониального управления в межвоенный период 

В 70-х гг. 19 в. начался период перерастания капитализма «свободной конкуренции» в империализм, сложившийся на рубеже ...

Основы системы управления персоналом организации 

С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием ...

Поиск по базе выполненных нами работ: