ГлавнаяГотовые работы Производственная практика в турфирме (Евразия тур).

Готовый отчет по практике

на тему:

«Производственная практика в турфирме (Евразия тур).»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V10279

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»

Объект исследования является туристическое предприятие г. Новороссийска «Евразия тур» ИП Базюк Л.Ю., зарегистрированное в 1995 г.

В настоящее время «Евразия тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров Краснодарского края.

Фирма оказывает следующие виды услуг:

- услуги в области туризма, и участие в организации и эксплуатации отелей, турбаз, мотелей, услуги по организации экскурсий,

- обслуживание частных и деловых поездок, культурных, и других мероприятий;

- организация туристических поездок, визовая поддержка.

- осуществление международной туристической деятельности в ближнем и дальнем зарубежье;

- продажа авиабилетов на внутренние и зарубежные рейсы авиакомпаний различных стран;

- реализация путевок в здравницы и дома отдыха.

Предприятие осуществляет отправку клиентов более чем в 10 стран мира ¬– это Чехия, Австрия, Германия, Испания, Кипр, Турция, Египет, Хорватия, Болгария, Россия, Украина.

Фирма имеет договора со многими санаториями, пансионатами, базами отдыха в Крыму, России, Болгарии. Многолетний опыт работы, освоенные направления, солидные партнеры позволяют получать эксклюзивные цены на путевки.

Не секрет, что часто стоимость тура, прежде чем принять окончательный вид, может претерпеть достаточно много изменений, попадая, например, в руки различных посреднических фирм. Те, в свою очередь, пускают путевку дальше, не забывая учесть свой интерес. Покупая тур в «Евразии тур» клиент обезопасит себя от лишних затрат, связанных с поддержанием материального благосостояния сторонних организаций. В «Евразии тур» предлагают отдых, даже если клиент выкроил на путешествие небольшое количество средств.

Скидки, предлагаются разнообразные: детям предоставляются скидки от 10% до 60% на проживание, существуют специальные льготные условия для постоянных клиентов, молодоженов и семейных пар и др. Фирма предлагает детский отдых в Польше и Чехии, отдых для взрослых в Болгарии и Турции, традиционные базы отдыха в России.

Создание туристского продукта в фирме начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта в фирме.

При продаже туристского продукта фирма кроме агентств в России выбрала определенное число зарубежных турфирм-посредников, принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристский продукт или услуги организации, посредником которой они выступают. Предприятие вынуждено прибегать к этому посредническому аппарату, поскольку создание собственных агентств за рубежом связано с большими валютными затратами, а также с государственной политикой каждой страны. Гораздо выгоднее использовать зарубежные туристские организации, имеющие хорошие позиции на местном туристском рынке.

Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.

Среди клиентов компании благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, а также большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы «Евразии тур» - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет и до выхода из аэропорта по возвращении.

Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, сетевой программный комплекс автоматизации туристской деятельности позволяют эффективно и в кратчайшие сроки отрабатывать все этапы предоставления туристских услуг, способствуют расширению и углублению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.

Компания «Евразия тур» уделяет большое значение Интернет-технологиям, позволяющим мобильно строить бизнес с партнерами. Собственный Интернет-сайт является основным инструментом для работы и рассчитан на представителей туристских агентств. Отдел компьютерных технологий активно участвует в разработке и промотировании интернет-проектов.



1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»



Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают.

В компании имеется отдел маркетинга, основными направлениями работы которого являются:

1) изучение конкурентов;

2) работа с агентской сетью;

3) участие в профессиональных выставках и встречах
1,000 руб.

Похожие работы:

Производственная практика (практика менеджмента) в ООО «Союзтрансстрой» (услуги по перевозке мебели) 

Производственная практика (практика менеджмента) проходила в ООО «Союзтрансстрой», которое является юридическим ...

Производственная практика в турфирме (Марк тур). 

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Сегментирование рынка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: