ГлавнаяГотовые работы Производственная практика в турфирме (Марк тур).

Готовый отчет по практике

на тему:

«Производственная практика в турфирме (Марк тур).»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V10280

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»



Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 – 55 годами.

В то же время, на туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Молодежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и подростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.

При помощи маркетинговых методик, выявим, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг фирмы «Марк тур».

Таблица 1.1. Сегментация рынка по потребителям

Общественный класс (% от всего сегмента) Характеристика класса Потребительские предпочтения Продолжительность поездки

Высший Относительно молодые, экономически активные люди (25-44 года), путешествующие в основном с семьями (с детьми), образование высшее, среднетехническое.













Потребительские предпочтения определяются потребностями и интересами их детей;

Возможность использования площадок для игр, детских бассейнов и др.

Также, туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами. 14 – 21 день

Выше среднего Молодежь (до 30 лет),

Образование среднее, среднетехническое, высшее.

Относительно дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения;

веселый вечерний отдых (бары, дискотеки, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.

Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул). 7 – 10 дней

Средний Дети (до 14 лет), путешествующие как со своими родителями, так и самостоятельно. Развлечения, анимация; зависит от решений родителей и других взрослых. 14 – 21 день

Ниже среднего Экономически активные люди среднего возраста (35-50 лет), путешествующие в основном без детей.













Повышенное требование к комфорту и удобству, содержательным познавательным программам.

Особенностью этого сегмента является то, что не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадает с самым жарким периодом года. Они предпочитают «бархатный сезон» с мягким климатом. 7 – 21 день

Низший Туристы третьего возраста (50 лет и старше)

Повышенное требование к комфорту и удобству, персональному вниманию со стороны обслуживающего персонала;

Возможность получить квалифицированную медицинскую помощь;

Наличие в ресторанах диетического питания;

Размещение в гостиницах, расположенных в тихих местах. 7 - 21 день



Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста – туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи – автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров – санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов – Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей – детские лагеря отдыха Краснодарского края и другие направления. Каждый выбирает из ассортимента предложенных услуг то, что ему интересно в соответствии с ценовой политикой.

Таким образом, компания предлагает выгодную совокупность путешествия, отдыха, профилактических и лечебных мероприятий. Услугу такого уровня способна предложить не каждая туристская фирма.



Таблица 1.2.

Сегментация по продавцам туруслуг
1,000 руб.

Похожие работы:

Производственная практика (практика менеджмента) в ООО «Союзтрансстрой» (услуги по перевозке мебели) 

Производственная практика (практика менеджмента) проходила в ООО «Союзтрансстрой», которое является юридическим ...

Производственная практика в турфирме (Евразия тур). 

1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»
Объект исследования является туристическое предприятие г. Новороссийска ...

Производственная практика на предприятии (турфирма 

Введение
Туристская фирма как элемент туристской индустрии является неотъемлемой частью социально-экономической ...

Производственная практика в ресторане (на примере ресторана 

Введение
Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные ...

Производственная практика на предприятии ЗАО 

Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят ...

Поиск по базе выполненных нами работ: