Готовая курсовая работа
на тему:«Оценка конкурентоспособности турагентства»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10376
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж».
Объект исследования является туристическое агентство г. Новороссийска «Бон Вояж» ИП Кирлан Н.Т., зарегистрированное в 1999 г.
Адрес турагентства: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск,
ул. Карла Маркса, д.6, оф.219.
Основная деятельность турагентства - продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.
Интенсивное развитие турбизнеса в городе началось в первой половине 1990-х годов. Туристский рынок находился в условиях свободной конкуренции, которая способствовала появлению большого числа туристских предприятий, занимающихся турагентской деятельностью.
Туристский рынок в Новороссийске находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании временно или навсегда прекратили работать, а остальные перешли к активным действиям (обновлению и расширению предложения, занялись новыми направлениями, внутренним туризмом) для обеспечения конкурентоспособности в данной сфере.
В настоящее время в городе функционирует 40 туристских фирм. Все фирмы являются турагентствами. Поскольку
Похожие работы:
Оценка конкурентоспособности товара ➨
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, ...
Оценка конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке ➨
Поскольку конкуренция фирм на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, уместно главное внимание сосредоточить ...
Оценка учетной политики предприятия. Оценка расчетов с разными дебиторами и кредиторами. ➨
Значение учетной политики недооценивается многими организациями, в которых к разработке учетной политики относятся ...
Оценка эффективности деятельности турагентства ➨
2.1. Общая характеристика туристического агентства и его места на рынке конкурентов
Предприятие, которое ...
Оценка конкурентоспособности сервисного центра ➨
Приступая к анализу конкретных возможностей выхода проектируемого или имеющегося изделия на тот или иной рынок ...