ГлавнаяГотовые работы Методика обучения игре на саксофоне

Готовый реферат

на тему:

«Методика обучения игре на саксофоне»









Цена: 750 руб.

Номер: V10389

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Аппликатура саксофона близка аппликатуре гобоя, а принцип извлечения звука сходен со звукоизвлечением на кларнете. При этом регистры саксофона более однородны, чем регистры кларнета.

Возможности саксофона очень широки: по технической подвижности, особенно в легато, он конкурирует с кларнетом, возможна большая амплитуда вибрации звука, чёткое акцентированное стаккато, глиссандированные переходы с одного звука на другой. К тому же саксофон обладает значительно большей, чем у других деревянных духовых, силой звука (примерно как у валторны). Его способность органически сливаться как с группой деревянных, так и медных духовых помогает ему успешно объединять эти группы по тембру.

В джазе и при исполнении современной музыки саксофонисты используют самые разнообразные приёмы игры — фруллато (тремоло на одной ноте с помощью языка), резонансное звучание, исполнение в сверхвысоком регистре с флажолетными звучаниями, многоголосное звучание и др.

4. Постановка дыхания



Дыхание является одним из самых главных элементов исполнительского аппарата. Фактически именно дыхание является нашим основным музыкальным инструментом. Однако, если быть более последовательным, то надо признать ,что все наше тело является муз. инструментом (амбушюр, дыхание и т.д.), ведь работа наших мышц, нашей психики “оживляет” безмолвное акустическое приспособление (инструмент), которое выступает в роли передатчика и усилителя наших эмоций и мыслей. Дыхание заменяет нам смычок скрипача и мы должны уметь им пользоваться с филигранной точностью, ведь именно с помощью дыхания мы создаем и поддерживаем звук, влияем на соединение звуков, на динамику звука, именно дыхание может сделать игру гибкой и выразительной. Есть несколько способов обучения исполнительскому дыханию: физиологический (воздействует через понимание принципа работы антогонистических мышц) и ”метафорический” ( делать “как-будто….”)

Сейчас распространение во всем мире получило так называемое “брюшное дыхание” ),при котором во время вдоха происходит выпячивание передней стенки живота. Для понимания принципа работы дыхания следует знать о двух основных мышцах:

1. Диафрагма (активна при вдохе и пассивна при выдохе)

2. Мышцы брюшного пресса (пассивны при вдохе и активны при выдохе)

При обычном (не исполнительском) дыхании, когда вы вдыхаете, ваша диафрагма опускается и давит на органы брюшной полости, которые в свою очередь давят на брюшную стенку изнутри и она (брюшная стенка) выпячивается. При вдохе мышцы брюшного пресса расслаблены, чтобы позволить диафрагме глубоко опуститься вниз. При выдохе диафрагма расслабляется, а мышцы брюшного пресса, наоборот, напрягаются и давят на внутренние органы, которые давят на диафрагму снизу, диафрагма поднимается и вытесняет воздух из легких. Это немного упрощенное объяснение, но в целом, верно объясняет принцип работы мышц при нормальном дыхании. Основой же исполнительского дыхания является умение контролировать выдох. Для этого надо научиться управлять диафрагмой(скоростью ее поднятия).Однако мы не можем ощущать непосредственно эту мышцу. Мы “видим” ее работу через работу мышц брюшного пресса (их выпячивание, расширение при вдохе и втягивании при выдохе). И мы можем косвенно влиять на диафрагму, управляя мышцами брюшного пресса.
750 руб.

Похожие работы:

Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон 

Актуальность исследования. На современном этапе становления начального образования под развивающем обучением ...

Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г.Петерсон 

Актуальность. На современном этапе образования под развивающем обучением понимается обучение младших школьников ...

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) 

Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

Поиск по базе выполненных нами работ: