ГлавнаяГотовые работы Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г.Петерсон

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г.Петерсон»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33547

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность. На современном этапе образования под развивающем обучением понимается обучение младших школьников общим приемам умственной деятельности, а на уроках математики – общим приемам по усвоению матема-тических понятий (наблюдению, анализу, сравнению и другим), а также решению текстовых математических задач.
Традиционно решение текстовых зада вызывает затруднение у учащихся. По мнению методистов это вызвано тем, что педагоги не всегда обучают школьников приемам решения задач. Поэтому действия учащихся часто бывают сумбурными, а выбор арифметического действия – ошибочным.
На современном этапе появляется большое число новых моделей обучения в начальной школе и, соответственно, новые программы обучения математике. Среди них можно выделить модель «Школа 2100» и соответствующую ей программу
Л.Г. Петерсон.
Все вышеизложенное позволило нам определить тему курсовой работы: методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: методические особенности обучения младших школьников решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон.
Цель исследования: выявить особенности методики обучения решению тек-стовых задач по программе Л.Г. Петерсон.
Гипотеза исследования заключается в том, что обучение решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон будет проходить более эффективно, если учитель будет обращать внимание на конкретный смысл арифметических действий, работать на трех уровнях усвоения материала (предметно-практическом, схематическом, знаковом), обучать построению вспомогательных схем, систематично работать над решением задач разными способами и составлять задачи по числовым данным или буквенному изображению.
Для достижения поставленных целей и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. провести теоретический анализ научной и методической литературы по теме ис-следования;
2. раскрыть понятие текстовой задачи, видов текстовых задач;
3. выявить особенности обучения математике по программе Л.Г. Петерсон;
4. проанализировать рекомендации Л.Г. Петерсон по методике обучения младших школьников решению текстовых задач;
5. проанализировать педагогический опыт обучения решению задач по программе
Л. Г. Петерсон;
6. подготовить проект обучения младших школьников решению текстовых задач.
Методологические основы исследования:
- основа целостного подхода к рассматриваемому педагогическому процессу
( В.С. Ильин, И.Я. Лернер);
- идеи личностно-ориентированного обучения, положения об обучаемом как о субъекте деятельности;
- положения теории деятельности и деятельностного подхода к развитию личности и обучению.
Методы научно-педагогического исследования:
- теоретический анализ научной литературы;
- моделирование на теоретическом и прикладном уровне.
База исследования: МОУ СОШ № 125 Красноармейского района г. Волгограда, 3 «а» класс.
Структура курсовой работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы и состоит из введения, двух глав, заключения, литературы. Объем работы составляют 30 страниц машинописного текста, в библиографии дан список 13 источников по теме исследования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон 

Актуальность исследования. На современном этапе становления начального образования под развивающем обучением ...

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач 

Современное развитие российского общества поставило перед школой задачу воспитания личности, которая могла ...

Инвестиции - 4 задачи. Страхование - 2 задачи. Оценка имущества - 10 задач. 

Оценка имущества

Задача 3Д
Рассчитать рыночную стоимость объекта имущества, способного равномерно генерировать ...

Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода 

Введение

Актуальность исследования
В общеобразовательной школе в последние годы произошли значи-тельные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: