Готовая курсовая работа
на тему:«Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г.Петерсон»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V33547
Предмет: Педагогика
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Традиционно решение текстовых зада вызывает затруднение у учащихся. По мнению методистов это вызвано тем, что педагоги не всегда обучают школьников приемам решения задач. Поэтому действия учащихся часто бывают сумбурными, а выбор арифметического действия – ошибочным.
На современном этапе появляется большое число новых моделей обучения в начальной школе и, соответственно, новые программы обучения математике. Среди них можно выделить модель «Школа 2100» и соответствующую ей программу
Л.Г. Петерсон.
Все вышеизложенное позволило нам определить тему курсовой работы: методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: методические особенности обучения младших школьников решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон.
Цель исследования: выявить особенности методики обучения решению тек-стовых задач по программе Л.Г. Петерсон.
Гипотеза исследования заключается в том, что обучение решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон будет проходить более эффективно, если учитель будет обращать внимание на конкретный смысл арифметических действий, работать на трех уровнях усвоения материала (предметно-практическом, схематическом, знаковом), обучать построению вспомогательных схем, систематично работать над решением задач разными способами и составлять задачи по числовым данным или буквенному изображению.
Для достижения поставленных целей и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. провести теоретический анализ научной и методической литературы по теме ис-следования;
2. раскрыть понятие текстовой задачи, видов текстовых задач;
3. выявить особенности обучения математике по программе Л.Г. Петерсон;
4. проанализировать рекомендации Л.Г. Петерсон по методике обучения младших школьников решению текстовых задач;
5. проанализировать педагогический опыт обучения решению задач по программе
Л. Г. Петерсон;
6. подготовить проект обучения младших школьников решению текстовых задач.
Методологические основы исследования:
- основа целостного подхода к рассматриваемому педагогическому процессу
( В.С. Ильин, И.Я. Лернер);
- идеи личностно-ориентированного обучения, положения об обучаемом как о субъекте деятельности;
- положения теории деятельности и деятельностного подхода к развитию личности и обучению.
Методы научно-педагогического исследования:
- теоретический анализ научной литературы;
- моделирование на теоретическом и прикладном уровне.
База исследования: МОУ СОШ № 125 Красноармейского района г. Волгограда, 3 «а» класс.
Структура курсовой работы определена задачами исследования, логикой раскрытия темы и состоит из введения, двух глав, заключения, литературы. Объем работы составляют 30 страниц машинописного текста, в библиографии дан список 13 источников по теме исследования.
Похожие работы:
Методика обучения решению текстовых задач по программе Л.Г. Петерсон ➨
Актуальность исследования. На современном этапе становления начального образования под развивающем обучением ...
Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...
Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач ➨
Современное развитие российского общества поставило перед школой задачу воспитания личности, которая могла ...
Инвестиции - 4 задачи. Страхование - 2 задачи. Оценка имущества - 10 задач. ➨
Оценка имущества
Задача 3Д
Рассчитать рыночную стоимость объекта имущества, способного равномерно генерировать ...
Методика обучения решению уравнений младших школьников с использованием индивидуального подхода ➨
Введение
Актуальность исследования
В общеобразовательной школе в последние годы произошли значи-тельные ...