Готовая курсовая работа
на тему:«РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10405
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Закрытое акционерное общество "Меридиан" учреждено в 1993 году в городе Москве.
В настоящее время «Меридиан» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.
Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.
«Меридиан» имеет 28 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы "Меридиан" насчитывает более 2000 фирм в 130 городах России и СНГ.
К началу 2000 года турфирма добилась прочной позиции на рынке туризма. Представив на рынок сбыта первый пакет туристских поездок на Кипр, в Турцию, ОАЭ, Египет, «Меридиан» нашел путь к резкому росту туризма. Это помогло ему обойти многие другие турфирмы. Таким образом, его доля рынка в туризме серьезно утвердилась, в то время как спрос на предложения других аналогичных организаций региона вошел в стадию стагнации, уменьшаясь в среднем на 15 % в год.
На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Меридиан» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.
Среди клиентов компании благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, а также большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.
С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы "Меридиана" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации или в Москве и до выхода из аэропорта по возвращении.
Деятельность "Меридиана" связана с:
— созданием туристского продукта и контролем над его продвижением;
— авиатранспортным обслуживанием;
— запуском и консолидацией чартерных рейсов;
— продажей авиабилетов на рейсы основных международных авиакомпаний.
"Меридиан" предлагает широкий спектр программ для
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ Проведение единой государственной политики занятости и регулирования рынка труда в России предусматривает ...
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ МУ «МСТК «ВНУКОВО»). ➨
Введение
В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР» ➨
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»
Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности ...