ГлавнаяГотовые работы РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»

Готовая курсовая работа

на тему:

«РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРУСЛУГ НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МЕРИДИАН»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V10405

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан».

Закрытое акционерное общество "Меридиан" учреждено в 1993 году в городе Москве.

В настоящее время «Меридиан» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.

Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.

«Меридиан» имеет 28 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы "Меридиан" насчитывает более 2000 фирм в 130 городах России и СНГ.

К началу 2000 года турфирма добилась прочной позиции на рынке туризма. Представив на рынок сбыта первый пакет туристских поездок на Кипр, в Турцию, ОАЭ, Египет, «Меридиан» нашел путь к резкому росту туризма. Это помогло ему обойти многие другие турфирмы. Таким образом, его доля рынка в туризме серьезно утвердилась, в то время как спрос на предложения других аналогичных организаций региона вошел в стадию стагнации, уменьшаясь в среднем на 15 % в год.

На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Меридиан» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

Среди клиентов компании благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, а также большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы "Меридиана" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации или в Москве и до выхода из аэропорта по возвращении.

Деятельность "Меридиана" связана с:

— созданием туристского продукта и контролем над его продвижением;

— авиатранспортным обслуживанием;

— запуском и консолидацией чартерных рейсов;

— продажей авиабилетов на рейсы основных международных авиакомпаний.

"Меридиан" предлагает широкий спектр программ для
1,200 руб.

Похожие работы:

СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ: РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ Проведение единой государственной политики занятости и регулирования рынка труда в России предусматривает ...

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ МУ «МСТК «ВНУКОВО»). 

Введение

В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР» 

2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы «Эдем тур»

Одним из направлений внешней маркетинговой деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: