ГлавнаяГотовые работы Организация обслуживания

Готовая контрольная работа

на тему:

«Организация обслуживания»









Цена: 750 руб.

Номер: V10449

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги

На современном этапе социально-экономического развития страны сфера сервиса становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений и вовлечения потребителей в экономическую деятельность. Сфера сервиса является важным источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни.

Для предприятий сферы сервиса, основное направление деятельности которых - оказание услуги, процесс прохождения заказа или оказания услуги будет основным процессом. Если услуги нескольких видов, то, возможно, они будут результатами самостоятельных процессов или цепочек, так как на входе и выходе - внешние потребители.

В состав поддерживающих процессов включают обычно все, что необходимо для успешного функционирования основных процессов: поддержание инфраструктуры в надлежащем состоянии, обеспечение информационных технологий, обеспечение средствами измерения и т.д. Вспомогательным процессам надо уделять особое внимание при их определении, описании и анализе с точки зрения минимизации издержек.

В то же время любая зафиксированная цель, соответствующая определенному процессу, представляет собой предполагаемые конечные результаты, на достижение которых направлена реализация данного процесса. А предполагаемые результаты процесса вытекают из ожиданий потребителей - это «голос процесса».

Задача предприятия сферы сервиса сделать
750 руб.

Похожие работы:

Организация обслуживания банкета за столом с полным обслуживанием на 28 человек, посвященного «Дню охотника» 

История умалчивает о том, кто был первым кулинаром. Впрочем, на этот счет двух мнений быть не может. Первым поваром ...

Организация обслуживания клиентов гостиничных предприятий (на примере ООО "Отель Милена") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Организация секретарского обслуживания на примере ООО 

ВВЕДЕНИЕ
Секретарь сегодня, кто он? Какова его роль в современном процессе управ¬ления и что входит в круг ...

Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола 

Меню дневного рациона может быть со свободным выбором блюд (по желанию потребителя) или скомплектованным заранее ...

Организация обслуживания банкета-чая на 12 персон в честь празднова-ния 8 марта 

Банкет — это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраи-ваемый в честь какого-либо лица, со¬бытия или ...

Поиск по базе выполненных нами работ: