ГлавнаяГотовые работы Организация работы предприятий сферы услуг

Готовая контрольная работа

на тему:

«Организация работы предприятий сферы услуг»









Цена: 750 руб.

Номер: V10450

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.

Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.

Сфера услуг — это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. Услугам даются различные определения:

«Услуга - это мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и не приводит к завладению чего - либо».

«Услуга - это продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или человека».

«Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека».

«Услуга — это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей».



1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг

Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция — непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах, во время отдыха.

Полезный эффект от услуги - это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.
750 руб.

Похожие работы:

Организация производственного процесса на предприятии сферы услуг города (на примере ЗАО «Домодедово-Терминал») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность представленной работы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления ...

Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК 

Представляет: плановое задание по разработке новых стандартов, нормалей, инструкций, технических условий и другой ...

Пути повышения квалификации и подготовки кадров для предприятий сферы услуг 

Необходимость постоянного обучения и развития персонала обусловлена рядом причин. К числу таких причин обычно ...

Финансы предприятий сферы услуг 

1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО “БЫТОВЫЕ УСЛУГИ”
1.1 Экспресс-диагностика финансовой ...

Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме 

В настоящее время, наверное, не существует человека, не пользующегося услугами общественного питания. В данной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: