Готовая контрольная работа
на тему:«Организация работы предприятий сферы услуг»
Цена: 750 руб.
Номер: V10450
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.
Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.
Сфера услуг — это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.
Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. Услугам даются различные определения:
«Услуга - это мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и не приводит к завладению чего - либо».
«Услуга - это продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или человека».
«Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека».
«Услуга — это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей».
1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг
Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция — непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах, во время отдыха.
Полезный эффект от услуги - это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность представленной работы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления ...
Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК ➨
Представляет: плановое задание по разработке новых стандартов, нормалей, инструкций, технических условий и другой ...
Пути повышения квалификации и подготовки кадров для предприятий сферы услуг ➨
Необходимость постоянного обучения и развития персонала обусловлена рядом причин. К числу таких причин обычно ...
Финансы предприятий сферы услуг ➨
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО “БЫТОВЫЕ УСЛУГИ”
1.1 Экспресс-диагностика финансовой ...
Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме ➨
В настоящее время, наверное, не существует человека, не пользующегося услугами общественного питания. В данной ...