Готовая курсовая работа
на тему:«Продвижение туристического продукта»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V1052
Предмет: Туризм
Год: 2005
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова – это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Очень важное отличие туристического продукта от туристической услуги состоит в том, что если туристическая услуга может быть куплена и приобретена только в том месте ее произведения, то туристический продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристических услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, когда продают путевку в путешествие. Приобретая путевку, мы еще не приобретаем туристические услуг, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии отдыха.
Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:
1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
3) продвижение тура;
4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).
В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс продвижения тур-продукта, его цели и основные инструменты продвижения туров.
Похожие работы:
Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии ➨
В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама ...
Основы разработки нового туристического продукта. ➨
Введение
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. ...
Продвижение туристского продукта. ➨
Введение
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. ...
Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, ...
Методы продвижения гостиничного продукта. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а ...