ГлавнаяГотовые работы Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе

Готовый реферат

на тему:

«Правила и методы влияния на персонал в малом бизнесе»









Цена: 750 руб.

Номер: V10566

Предмет: Управление персоналом

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В повседневной работе менеджеру приходится сталкиваться со множест-вом различных людей: подчиненными своего и других отделов, коллегами сво-его или какого-либо другого отдела организации, с вышестоящим начальством, покупателями, возможно, с представителями местных властей, прессой, пред-ставителями правительственных учреждений и т.д.

Подход к различным группам разный, но через все общение проходит единая линия, которая определяет человеческие отношения: в любой работе от-ношения должны быть приятными, вежливыми и справедливыми. Если менед-жер отдает предпочтение личным симпатиям в отношениях, это приводит к тре-ниям, отказу от сотрудничества и даже к открытому конфликту.

Искусство общения с людьми является неотъемлемой частью менеджмен-та; ему можно научить, его можно развить, но оно в основном уже сформирова-лось на самой ранней стадии жизни. Поэтому менеджер должен учитывать ус-коренившиеся позиции людей, быть объективным и сохранять любезное обра-щение. Слишком легко видеть только то, что хочется увидеть; рационализиро-вать или забыть то, что не соответствует нашему мировоззрению; игнорировать действительность. Важно также и то, что делают другие, глядя на нас или слу-шая нас.
750 руб.

Похожие работы:

факторы влияния неформальных групп на эффективность работы персонала 

Введение Актуальность темы. Неформальное общение — это ваша своеобразная связь с другим человеком, построенная ...

Стили и методы организации в управлении персоналом на примере компании 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно ...

Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. 

Введение
В нынешних условиях социоструктурной трансформации общества и бурного развития рыночных отношений ...

Основы управления малым бизнесом. . Управление персоналом в малом бизнесе. 

Введение

Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во ...

Мотивация и методы управления персоналом выставочной организации 

До последнего времени само понятие «управление персоналом» в сфере культуры в отечественной управленческой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: