ГлавнаяГотовые работы Стили и методы организации в управлении персоналом на примере компании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стили и методы организации в управлении персоналом на примере компании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16366

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность работы. Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя¬тий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет фун¬кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми¬нистративно-командными методами.

Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организационная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки пер¬сонала к работе в новых условиях.

Меняются также и принципы, на основе которых реализуется уп¬равление персоналом. Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элемен¬том процесса управления персоналом. Многие организации столкну¬лись с необходимостью искать наиболее действенные пути повыше¬ния производительности и эффективности труда.

Основной долгосрочной целью любой организации является стремление выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудни¬ки являются главным конкурентным преимуществом любой ор¬ганизации.

Обычно эффективность организации описывают в терминах исполнения и оценивают как сочетание таких сложных характе¬ристик, как: максимальное использование возможностей, спо¬собностей и навыков сотрудников; достижение организационных целей и умение привлечь наиболее подготовленные и высокомо¬тивированные кадры. Все это должно сказаться на общих показа¬телях эффективности деятельности организации: производительности труда, качестве, уровне обслуживания клиентов, росте прибыли, приращении стоимости.

От человеческих ресурсов зависит слабость и мощь органи¬зации. Принимаемые сотрудниками на любом рабочем месте профессиональные решения обусловливают эффективность осу¬ществления производственных задач и формируют общую ус¬пешность и результативность деятельности организации. Поэто¬му важно контролировать, побуждать и помогать сотрудникам, чтобы, с одной стороны, создать все условия для наиболее пол¬ной реализации их профессионального багажа, с другой сторо¬ны _ сформировать желание трудиться качественно и производительно.

Эффективная экономика – это, прежде всего эффективное управление. Руководство персоналом занимает центральное место в управлении сотрудниками, поскольку именно повседневная управленческая деятельность руководителей обеспечивает достижение главных целей предприятия.

Руководитель осуществляет важнейшую функцию управления – руководство. Для эффективного сотрудничества руководитель должен обладать высокой культурой коммуникаций, знаниями и навыками делового общения и влияния. Подсчитано, что на вопросы, связанные с управлением сотрудниками, руководитель тратит 80% рабочего времени. Без умения руководить людьми, совместно решать стоящие перед организацией задачи, эффективное управление в принципе невозможно.

Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления организациями явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность компании.

Поиском наиболее эффективных стиля и методов управления персоналом современного предприятия и объясняется актуальность темы исследования.

Цель дипломной работы – изучение стиля и методов управления персоналом московского офиса ЗАО «ЛАНИТ».

В соответствии с целями поставлены следующие задачи:

• провести теоретический анализ стиля руководства и методов управления персоналом;

• проанализировать личность руководителя и исследовать основные аспекты его поведенческой деятельности в процессе управления персоналом;

• исследовать методы управления персоналом

• предложить мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом ЗАО «Ланит».

Предметом исследования система управления персоналом.

Объект исследования : стиль управления руководителя ЗАО «Ланит» и методы управления персоналом.

Методологические основы работы. В процессе формирования концепции работы использовались труды Гольдштейна Г.Я., Кнорринга В.И., Лукичевой Л.И., Огаркова А.А. и других авторов, изучавших данную тематику.

Информационную основу работы составляют нормативные акты ЗАО «Ланит», литературные источники, должностные инструкции, беседы с сотрудниками, метод социологического исследования.

Структура дипломной работы состоит из введения, двух логически взаимосвязанных глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы стиля руководства и методов управления персоналом. Вторая глава акцентируется непосредственно на личностных качествах руководителя, его роли и стилях в управлении персоналом, а также анализе применяемых методов управления. Здесь же на основе анализа предлагается разработка предложений по повышению эффективности управления персоналом ЗАО «ЛАНИТ».







ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ



1.1 Структура системы управления персоналом



Система управления персоналом организации – это система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает в себя подсистему линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций.

Система управления персоналом предполагает формирование целей, функций, организационной структуры управления персоналом, вертикальных и горизонтальных функциональных взаимосвязей руководителей и специалистов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений .

Основные элементы системы управления персоналом мы можем представить в виде следующей схемы (см. рис 1.1).



рис. 1.1 Элементы системы управления персоналом



Подсистема линейного руководства осуществляет управление организацией в целом, управление отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: руководитель организации, его заместители, руководители функциональных и производственных подразделений, их заместители, мастера, бригадиры.

Подсистема планирования и маркетинга персонала выполняет следующие функции: разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, организация кадрового планирования, планирование и прогнозирование потребности в персонале, организация рекламы, поддержание взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами.

Подсистема управления наймом и учетом персонала осуществляет: организацию найма персонала, организацию собеседования, оценки, отбора и приема персонала, учет приема персонала, профессиональную ориентацию и организацию рационального использования персонала, управление занятостью, документационное обеспечение системы управления персоналом.

Подсистема управления трудовыми отношениями проводит: анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений, анализ и регулирование отношений руководства, управление производственными конфликтами и стрессами, социально- психологическую диагностику, соблюдение этических норм взаимоотношений, управление взаимодействием с профсоюзами.

Подсистема обеспечения нормальных условий труда выполняет такие функции, как соблюдение требований психофизиологии и эргономики труда, соблюдение требований технической эстетики, охраны труда и окружающей среды, военизированной охраны организации и отдельных должностных лиц.

Подсистема управления развития персонала осуществляет обучение, переподготовку и повышение квалификации, введение в должность и адаптацию новых работников, оценку кандидатов на вакантную должность, текущую периодическую оценку кадров, организацию рационализаторской деятельности, реализацию деловой карьеры и служебно – профессионального продвижения, организацию работы с кадровым резервом.

Подсистема управления мотивацией поведения персонала выполняет следующие функции: управление мотивацией трудового поведения, нормирование и тарификация трудового процесса, разработка систем оплаты труда, разработка форм участия персонала в прибылях и капитале, разработка форм морального поощрения персонала, организация нормативно - методического обеспечения системы управления персоналом.

Подсистема управления социальным развитием осуществляет организацию общественного питания, управление жилищно – бытовым обслуживанием, развитием культуры и физического воспитания, обеспечение охраны здоровья и отдыха, обеспечение детскими учреждениями, управление социальными конфликтами стрессами, организацию продажи продуктов питания и товаров народного потребления, организацию социального страхования.

Подсистема развития организационной структуры управления выполняет такие функции, как анализ сложившейся оргструктуры управления, проектирование новой оргструктуры управления, разработка штатного расписания, формирование новой оргструктуры управления, разработка и реализация рекомендаций по развитию стиля и методов руководства.

Подсистема правового обеспечения системы управления персоналом осуществляет: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управлению персоналом, решение правовых вопросов хозяйственной деятельности, проведение консультаций по юридическим вопросам.
3,000 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Методы мотивации персонала, мотивационные аспекты управления персоналом на примере организации 

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является ...

Проблемы неплатежеспособности организации и методы их решения (на примере АК «Якутскэнерго»). 

Введение
Огромная роль энергетики в развитии экономики определяется тем, что любой производственный процесс ...

управление персоналом и эффективность организации(на примере СООО "ИНИСТАНДАРТ") 

Введение
Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: