Готовая курсовая работа
на тему:«Женские образы в творчестве Драйзера»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V10712
Предмет: Литература
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Творческое наследие американского писателя-реалиста Теодора Драйзера (1871 -1945) наследие поражает своей обширностью и разнообразием. В нашей стране он более известен как автор восьми романов. Вряд ли найдется читатель, который никогда не читал или вообще не слышал о них. Это : "Сестра Керри" (1900), "Дженни Герхардт" (1911), "Финансист" (1912), "Титан" (1914), "Гений" (1915), "Американская трагедия" (1925), "Оплот" (1946, издан посмертно), "Стоик" (1947, издан посмертно).
Однако, Драйзер писал не только романы, но и стихи, пьесы, статьи, очерки, эссе, рассказы, повести, репортажи, рецензии и критические заметки. К сожалению, его сочинения многочисленны и неравноценны, и как поэт и драматург Драйзер не оставил следа в литературе. К его рассказам лишь обращаются биографы и историки литературы. Но его романы продолжают жить и вызывают неизменный интерес у все новых поколений читателей. Они изданы по всему свету миллионными тиражами, переведены на многие языки мира, умножая ряды читателей и почитателей творчества Драйзера. Многие из них были экранизированы, получив таким образом вторую жизнь.
Драйзер не просто хороший писатель, владеющий словом, он к тому же глубокий психолог. Вероятно, это сделало его романы особенно привлекательными для русского читателя, воспитанного на богатых традициях русской литературы, которую отличает именно психология отношений между людьми во всем их проявлении от низменных проявлений до самых высот человеческого духа. Поэтому неслучайно , если сравнивать между собой зарубежных писателей XX столетия по степени их популярности в России, то Теодор Драйзер займет, пожалуй, одно из первых, если не первое место. Количество изданий Драйзера на русском языке, несмотря на новые условия, удерживается на достаточно высоком уровне. Все это служит доказательством, к тому же проверенным временем, что известный американский критик и публицист Г. Менкен был прозорлив в своем предвидении и оценке творчества Теодора Драйзера, написав эти строки после его смерти в 1945 г.: "Он был великий художник, ни один другой американец его поколения не оставил такого прочного и прекрасного следа в нашей национальной словесности. Американская литература до и после его времени отличается почти так же, как биология до и после Дарвина".
Если обратиться к всемирному духовному наследию, то можно утверждать , что существует "Русский Драйзер", по своей сущности явление значительное и важное для нашего читателя. Книги великого американца читаются у нас по-прежнему с неослабным интересом, помогая нам понять Америку, мир, человека и доставляя высокое художественное наслаждение. Если попытаться выразить одним словом наше представление о Драйзере-художнике, то, пожалуй, трудно подобрать что-нибудь более удачное, чем название одного из его романов - "Титан". Такое удачное сравнение приводит критик Ю. Ковалев в своем очерке о творчестве Драйзера [15].
Тем не менее, не такими были сравнения в американской литературной
критике при жизни писателя. Каждый новый роман Драйзера вызывал целую бурю и слишком мощный общественный резонанс в Америке, ибо он был слишком значительным явлением, чтобы можно было обойти его вниманием. Поэтому Драйзер никогда не мог пожаловаться на недостаток интереса со стороны критиков. Но интерес этот, как правило, был недружелюбным.
Это было вызвано тем, что писатель не соблюдал общепринятые "нормы" литературного творчества, типичные и понятные для Америки. Он писал о запретных и закрытых для общественного мнения темах с такой реалистичной откровенностью, что приводил в ужас благопристойных критиков. Драйзер разрушал образ благополучного буржуазного общества, он вскрывал истинное содержание нравственных ценностей, аксиоматически принятых в буржуазном обществе. От его суждений и оценок почтенная публика приходила в состояние шока. Драйзер не щадил никого и ничего. Он утверждал, что в этом виновата прежде всего социальная система. Более того, такое понимание общественного устройства логично привело его в ряды Коммунистической партии США - шаг, которого и сегодня американская критика не может ему простить.
Драйзер прожил долгую жизнь ( 1871- 1945), которая полностью была посвящена литературному творчеству. Вначале романы Драйзера подвергались уничтожающей критике, исходя преимущественно из соображений морального порядка. Драйзеру не могли простить вторжения в запретные области, жестокого разоблачения фальши, лицемерия, ханжества нравственных устоев буржуазного общества. Критики взяли под обстрел идеологические аспекты творчества писателя, его социальные теории и политические симпатии. Особое неудовольствие со стороны буржуазной критики вызывала деятельность писателя в поддержку американского рабочего класса, в защиту Советской России, его непримиримые выступления против фашизма (европейского и американского).
Похожие работы:
Новеллы ужаса в творчестве Томаса Лиготти и традиция Эдгара По ➨
Литература Ужаса, в основном направлена на то, чтобы пугать, ужасать или расстраивать читателя. Многие новеллы ...
Библейские мотивы в творчестве Рембранта ➨
Творчество голландского живописца Рембранта относится к эпохе Барокко. Барокко (итал. barocco, буквально — странный, ...
Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова 'Герой нашего времени' ➨
Ундина.
Следующая героиня романа – Ундина, так по-романтически назвал Печорин девушку-контрабандистку из ...