ГлавнаяГотовые работы Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность

Готовая контрольная работа

на тему:

«Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность»









Цена: 750 руб.

Номер: V1106

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Структура дохода сотрудника предприятия
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда. Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека (его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное происхождение), а цена труда в этом случае выступает в виде денежного эквивалента – заработная плата.
Организация труда – составная часть экономики труда – это организация труда людей в процессе производства. Она способствует рациональному соединению техники и персонала, оптимизирует эффективное использование живого труда, обеспечивает сохранение здоровья работников и повышения удовлетворенности трудом за счет изменения его содержания. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.
Организация заработной платы на предприятии включает:
- выбор формы и системы оплаты труда;
- разработку и внедрение, там, где это обосновано, тарифной системы оплаты труда;
- установление норм труда, норм выработки и норм обслуживания;
- разработку схемы должностных окладов и ставок работников предприятия;
- выработку критериев и размеров премиальных выплат и доплат;
- определение форм найма и трудоустройства на работу.
В экономических расчетах различают номинальную и реальную, основную и дополнительную заработную плату.
Номинальная заработная плата – это денежная сумма, которую получает работник за выполненную им работу.
Реальная заработная плата – это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату (то есть это номинальная заработная плата с учетом индекса цен).
Под основной заработной платой часто понимают ту часть заработка работника, которая соответствует оплате по тарифным ставкам за конкретный рабочий период (неделю, месяц, квартал, полугодие, год). В ряде случаев основной называют относительно постоянную часть заработной платы. Для сдельщиков это оплата по расценкам за фактически изготовленную продукцию, для повременщиков – это фактически отработанное время по тарифным ставкам (часовым, дневным или месячным) или окладам.
Дополнительная оплата в узком смысле этого слова – это часть общей системы оплаты, нацеливающая работника на достижение показателей, расширяющих или превышающих круг его обязанностей, предусмотренных основной нормой труда.
750 руб.

Похожие работы:

Стратегия на предприятиях малого бизнеса 

Введение Формирование рыночной стратегии на предприятиях малого бизнеса начинается с анализа конъюнктуры ...

Организация и эффективность ресурсного обеспечения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Сокол» 

Введение



Являясь частью сферы обслуживания в экономике стран, индустрии гостеприимства представляет ...

Экономическая эффективность рекламы. Статистика развития рекламного бизнеса в России 

Введение
Цели и задачи. Исходя из всего нижеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение ...

Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества 

ВВЕДЕНИЕ
Реклама как вид человеческой деятельности существует уже на протяжении нескольких тысячелетий. Такой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: